Почему через 15 дней после установки импланта появилось жжение языка?

  • Алла
  • 12 февраля, 2020

Двадцать дней назад мне были поставлены два зубных импланта Штрауман. Пропила курс антибиотиков. Импланты не беспокоят, не болят, покраснений вместе их установки нет, швы сняли.

Пять дней назад появились неприятные ощущения, немного болит горло и появился металлический привкус во рту, сильное жжение неба и языка. Два дня назад увеличились сосочки на языке, ближе к горлу, боли не вызывают. Мой врач в отпуске, написала ему и выслала фото, он ответил, скорее всего, кандидоз (но белого налёта нет), рекомендовал полоскать содой. Улучшений за эти дни нет. Очень сильное жжение языка и неба. Волнуюсь, не было бы аллергической реакции на имплантаты (3 дня принимаю Цетрин), раньше аллергии не было.

С чем это связано? Что делать?

Гераськов Николай Васильевич Эксперт TopDent
Гераськов Николай Васильевич
Врач стоматолог-хирург-имплантолог
12 февраля, 2020

Исключить аллергическую реакцию без лабораторных данных невозможно. Можно принять антигистаминные препараты, и наблюдать за реакцией. Если симптомы нарастают и держатся более 7 дней, то необходимо сдать аллергопробы к материалу импланта, а также исключить возможность гальванического эффекта.

Комментарии и отзывы 0