Почему болит зуб после пломбирования с лекарством?

Анастасия 11 апреля 2016 г.

У меня была, в коренном зубе снизу - дырка без пломбы, пломба выпала - была временной. Вот так ходила несколько месяцев. В итоге: последнее время стал болеть зуб и я его, случайно, повредила твердой пищей, там и до нерва похоже дошло. И вот я сходила к врачу, она запломбировала зуб с лекарством и назначила лечение, через пятнадцать дней, примерно. Изначально зуб не болел и неприятных ощущений не было, но спустя сутки стал болеть, и со временем все сильнее. Сильное ощущение сдавленности в зубе со всех сторон, больно жевать и при слабом надавливании больно.

Нормально ли это? Вот уже третий день болит, стоит ли обратиться, раньше времени, к врачу?

Почему болит зуб после пломбирования с лекарством?
Эксперт topdent
5.0
38 отзывов
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог, пародонтолог, эндодонтист Стаж: 19 лет

Это состояние норма при лечении хронического воспаления, за счёт лекарства происходит локализация воспаления и отсюда боль, также возможна небольшая припухлость. При сильных болях и припухлости покажитесь лечащему врачу, также возможно принятие антибиотиков по согласованию с лечащим врачом.

Статьи по теме

  • 22 марта 2018, в 21:19 Проверенный отзыв
    Мой врач не может установить причину боли. Побаливает нижняя правая шестерка и верхняя шестерка. Покалывает при еде и полоскании. В нижней шестерке стоит лекарство. Две недели не болел зуб, теперь снова начались небольшие боли. Что это?
    Комментарий №172766 Комментарий №172766 Комментарий №172766
  • К сожалению, рентгеновские снимки не достаточно хорошего качества, в области периапикальных тканей очертания немного смазаны. В области шестого нижнего зуба каналы запломбированы не до верхушки корня. Это может давать болевую реакцию.
Вас консультируют