Как вернуть деньги за коронку, если после протезирования на корнях развился периодонтит?

Анна22 октября 2016 г.

В мае мне поставили металлокерамическую коронку на зуб (жевательный), предварительно его, вылечив, а также вставив штифт. Через неделю зуб начал немного болеть. Обратилась к врачу, который ставил штифт, он сказал - все обязательно пройдет. Я честно ждала все лето, и начало осени. Зуб болел с интервалом 2-3 раза в месяц. Т. е. болит полдня - день, а потом как ни в чем, ни бывало все прекрасно. На этой неделе боль началась снова, но не утихла, как всегда, а только усиливалась.

На 2-й день с этой болью я пошла к моему врачу. Сделали снимок. Корни по снимку в порядке, но на вершине корней периодонтит. Причина неизвестна, врач не смог найти "мешок" или иной вход для пищи или инфекции.

Сегодня сняли коронку, вытащили штифт, прочистили все каналы. В одном канале, как я услышала из переговоров доктора и медсестры, была какая-то перфорация. В итоге, все рассверлили, что-то заложили, и теперь жду понедельника на очередной прием.

Врач говорит о том, что повторное одевание коронки нежелательно, т. к. зуб может вновь начать болеть. Он предлагает просто его вылечить и восстановить до приличного вида. Но коронку я забрала домой, и возвращение денег за неё врач не предусматривает, т.к. коронку делал их мастер, которому деньги и были заплачены.

Я человек не конфликтный, но меня смущает то, что деньги, получается, за коронку потрачены "на ветер". Коронки не будет. Будет вылеченный (вылеченный повторно) бесплатно зуб (бесплатно, потому что в мае я платила за его лечение). На коронку давали гарантию год.

В мае меня никто не предупредил, что с зубом могут быть такие проблемы. Было сказано, что гарантированный год коронка точно отстоит. Если бы мне сказали, что зуб, возможно, разболится я бы подумала, стоит ли вообще надевать коронку.

И еще, самое главное, врач мне нравится, идти на конфликт совсем не хочется и не в моем это характере.

Как правильно и грамотно решить данный вопрос с возвращением денег за коронку? Или же мне, действительно, ничего не положено?

Эксперт topdent
5.0
14 отзывов
Стоматолог-ортопед, терапевт Стаж: 19 лет

То, что зуб перфорирован и это послужило причиной периодонтита, виноват только врач.

Правда полностью на вашей стороне. Но конфликт всегда нужно решать миром, и думаю, врач пойдет на уступки, в виде бесплатного лечения и дополнительных услуг, которые бы Вас устроили.

Кандидат наук

Связанные услуги

Статьи по теме

Пока нет комментариев
Вас консультируют