Гладкие пятна по краям языка. Что это может быть?

Дмитрий2 сентября 2016 г.

Заметил, что с двух сторон языка стали появляться такие пятна. Язык там, где пятна, очень гладкий. Не болят уже больше месяца, никакие таблетки не принимал. Бывает, что они проходят, и затем снова всё начинается сначала ― очень маленькие пятна, затем они расширяются в одно большое, и так по кругу. Бывает, что на одной стороне языка проходит, а на другой ― нет.

У меня есть глоссит, но этого раньше не замечал.

Что это может быть?

Прикрепленые фото
Гладкие пятна по краям языка. Что это может быть?
Эксперт topdent
5.0
38 отзывов
Стоматолог-терапевт, детский стоматолог, пародонтолог, эндодонтист Стаж: 21 год

Это, вероятнее всего, грибок. Обратитесь к врачу, необходимо сдать анализы на инфекции языка и полости рта, после Вам назначат лечение.

Статьи по теме

  • 1 ноября 2020, в 17:37 Проверенный отзыв
    У меня на языке появилось лысое пятно. Жжет весь язык, болит горло. Что это может быть?
    Комментарий №180145
  • Без клинического осмотра и сбора анамнеза невозможно определить причину глоссита. Это может быть связано с травматическим повреждением, воздействием ряда лекарственных препаратов, патологией желудочно-кишечного тракта и т. д.
  • 19 мая 2020, в 8:20 Проверенный отзыв
    Меня беспокоит налет на языке и кружочки, которые образуются на языке постоянно. Появляются они в разных местах и увеличиваются. В основном появляются по бокам языка, имеется не проходящий неприятный запах. Что это может быть?
    Комментарий №179577 Комментарий №179577
  • Без клинического осмотра сложно судить. Вам необходимо обратиться к гастроэнтерологу. Причиной может быть заболевание желудочно-кишечного тракта.
  • 7 марта 2019, в 19:05 Проверенный отзыв
    Появилось пятнышко на языке с боку. Все ли хорошо у меня с языком?
    Комментарий №176163
  • Необходим очный осмотр, возможно, взятие мазка с поверхности данного участка языка. По фото, это образование больше похоже на хроническую травму вследствие постоянного прикусывания языка. Проконсультируйтесь с врачом-стоматологом, чтобы выявить причину и назначить лечение.
  • 12 мая 2018, в 20:33 Проверенный отзыв
    На языке у дочери пятно как будто сняли кожицу. Язык так-то чистый, розовый. Мы витаминку съели. Что это такое и что делать?
    Комментарий №173557
  • Это может быть связано с высоким содержанием кислоты в препарате. Рекомендуем Вам в течение нескольких дней понаблюдать, язык необходимо обрабатывать препаратом "Мирамистин" и мазать противовоспалительным гелем ("Холисал", "Солкосерил"). Если пятно будет увеличиваться, то обратиться к стоматологу-терапевту для проведения клинического осмотра и выяснения истинной причины, также необ читать далее
  • 5 мая 2018, в 23:26 Проверенный отзыв
    Что с моим языком? Есть какие-то отклонения?
    Комментарий №173522 Комментарий №173522
  • Язык здорового человека бледно розового цвета, равномерно увлажнён, в ряде случаев может наблюдаться небольшой белесоватый налёт. На языке, представленном на фото, имеется очаги десквамации, это может свидетельствовать о проблемах с органами желудочно-кишечного тракта. Рекомендуем Вам обратиться к гастроэнтерологу.
  • 24 мая 2017, в 3:19 Проверенный отзыв
    Образовались рубцы вдоль языка, и появился налёт. Ходила к пародонтологу, он сказал, что возможно это наследственное или такое строение языка, прописал витамин «А». Но я все равно очень волнуюсь, такого раньше не было. Что это может быть?
  • Данный симптом может говорить о нарушении работы желудочно-кишечного тракта. Вам показана консультация гастроэнтеролога.
Вас консультируют