Пришла в Центр по ДМС к нефрологу. Очень поражает отношение к пациентам от гардеробщицы до врачей, буквально каждый очень внимателен и готов помочь и ответить на все вопросы. Чисто, светло, правда, прохладно. Я в восторге!!! Есть, с чем сравнить: и с платными центрами, и с поликлиникой,к которой прикреплена в г.Балашиха. Спасибо за Ваш труд!!!
Здравствуйте, Анна! Большое спасибо, что нашли время и возможность поделиться положительными эмоциями от работы нашего Центра и дать нам хорошую рекомендацию. С наилучшими пожеланиями, администрация.
Медицинский центр Росимущества, это как русская рулетка, повезёт — не повезёт. Правила есть правила, и чтобы попасть к узкому специалисту, ты должен сначала попасть к терапевту, ну а тут везёт очень редко, время записи не играет ни какой роли, ты можешь и 40 минут, и час просидеть в очереди с сильными болями, чтобы потом тебя записали к нужному специалисту
Здравствуйте, Алена! Спасибо Вам за отзыв. Примите наши извинения. Мы очень хотим разобраться в ситуации и поэтому просим Вас сообщить более подробно об указанных инцидентах. Пожалуйста, пришлите нам для этого Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения) и данные специалиста, работой которого Вы остались не удовлетворены и дату приема. Благодарим за содействие. С уважением, читать далее
Спасибо большое регистратуре, очень стараются и неравнодушны к пришедшим пациентам. Врачи замечательные, стало много хороших специалистов. Так держать. Рады у вас лечиться.
Добрый день, уважаемая Вероника. Благодарим вас за то, что поделились своими эмоциями и впечатлениями. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация медицинского центра ФГБУ Росимущества.