Пришла в Центр по ДМС к нефрологу. Очень поражает отношение к пациентам от гардеробщицы до врачей, буквально каждый очень внимателен и готов помочь и ответить на все вопросы. Чисто, светло, правда, прохладно. Я в восторге!!! Есть, с чем сравнить: и с платными центрами, и с поликлиникой,к которой прикреплена в г.Балашиха. Спасибо за Ваш труд!!!
Здравствуйте, Анна! Большое спасибо, что нашли время и возможность поделиться положительными эмоциями от работы нашего Центра и дать нам хорошую рекомендацию. С наилучшими пожеланиями, администрация.
Медицинский центр Росимущества, это как русская рулетка, повезёт — не повезёт. Правила есть правила, и чтобы попасть к узкому специалисту, ты должен сначала попасть к терапевту, ну а тут везёт очень редко, время записи не играет ни какой роли, ты можешь и 40 минут, и час просидеть в очереди с сильными болями, чтобы потом тебя записали к нужному специалисту
Здравствуйте, Алена! Спасибо Вам за отзыв. Примите наши извинения. Мы очень хотим разобраться в ситуации и поэтому просим Вас сообщить более подробно об указанных инцидентах. Пожалуйста, пришлите нам для этого Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения) и данные специалиста, работой которого Вы остались не удовлетворены и дату приема. Благодарим за содействие. С уважением, читать далее
Спасибо большое регистратуре, очень стараются и неравнодушны к пришедшим пациентам. Врачи замечательные, стало много хороших специалистов. Так держать. Рады у вас лечиться.
Добрый день, уважаемая Вероника. Благодарим вас за то, что поделились своими эмоциями и впечатлениями. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация медицинского центра ФГБУ Росимущества.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отклик. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы огорчены Вашим комментарием и обязательно обратим особое внимание на соблюдение сроков приема пациентов. С наилучшими пожеланиями, администрация медицинского центра ФГБУ Росимущества.
Добрый день! Являюсь работником Росимущества и с удовольствием пользуюсь услугами стоматологии. С детства я частый пациент стоматологов, т.к. идеальными зубками природа не наградила. После того, как я случайно попала на приём к Толкачевой Полине Андреевне, готова рекомендовать её всем!!! Полина Андреевна прекрасный специалист(на сколько я могу судить, опираясь на свой опыт по читать далее
Добрый день, Александра! Большое спасибо за оставленный комментарий. Полина Андреевна будет рада услышать ваши теплые слова. Её работа действительно заслуживает только самых высоких оценок. С пожеланием здоровья и красивой улыбки, администрация ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества.
Хочу выразить благодарность доктору с Большой Буквы Андрееву Андрею Александровичу.Он вылечил мою проблему,в то время как другие врачи ставили неутешительные диагнозы.И отдельное спасибо Надежде и Татьяне из регистратуры,которые грамотно и ответственно подошли к решению моей проблемы.Спасибо за профессионализм!
Добрый день, Игорь! Спасибо Вам за то, что поделились с нами вашим положительным отзывом. Мы рады, что Вам всё понравилось. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать профессиональную помощь. С наилучшими пожеланиями, администрация ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества.
Добрый день! Отношение к клиенту (пациенту) безобразное! Сегодня была записана к стоматологу на 14:00, Какая то Полина врач опоздала на 25 минут (больше я ждать уже не могла!) ни предупреждения об опоздании ни вопроса об отмене или переносе встречи! Ужасное отношение к людям! Девушки в регистратуре конечно очень милы но никто даже не извинился! все порывались кому то куда то читать далее
Добрый день! Мы сожалеем, что посещение клиники вызвало у Вас такие эмоции. Подобные ситуации не остаются без внимания, и мы обещаем Вам, разобраться в ситуации. С наилучшими пожеланиями, администрация ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества.
Хочу поблагодарить врачей за сегодняшний приём (проходили диспансеризацию от работы), за внимательное отношение к пациенту! Вся клиника оставила приятное впечатление: всё вовремя, профессионально!
Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Рады, что вы остались полностью удовлетворены прохождением диспансеризации. Сотрудники клиники очень ценят время пациентов и делают всё возможное, чтобы после посещения центра оставались лишь хорошие эмоции. С пожеланием крепкого здоровья, администрация медицинского центра ФГБУ Росимущества.
ФГБУ Федеральный медицинский центр Росимущества: Медцентр, клиника, Диагностический центр, Поликлиника для взрослых, Детская больница, Специализированная больница. Обратилась по поводу оформления медицинской книжки. По телефону обещали » БЫСТРО И НЕДОРОГО», что очень порадовало. На этом все радости и ожидания закончились. При обращении в регистратуру всё и началось. Оформили читать далее
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников центра. Действительно, бывают дни, когда большое количество человек приходит на прохождение медицинской комиссии. Благодаря оперативной и опытной работе врачей, очередь довольно быстро движется и в короткие сроки удается посетить всех требуемых спе читать далее
Добрый день! Читаю плохие отзывы с мыслью, что видимо в другие клиники люди давно не ходили)) Первый раз я попала с центр к эндокринологу из-за увеличения веса. Таких врачей от бога в Москве надо поискать. Под ее контролем смогла похудеть на 10 кг и вес держится до сих пор. Потом были боли в животе (я думала на аппендицит), была приятно удивлена, насколько внимательно ко мне читать далее
Добрый день, Елена! Спасибо большое за Ваш отзыв о нашем медицинском центре. Если Вы планируете беременность, то мы можем предложить Вам программы check up для Вас и вашего супруга, чтобы пройти обследование. Вы можете прочитать об этой программе на сайте или обратиться по телефону колл центра или договорной отдел. Программа по ведению беременности у нас также есть. Будем рад читать далее
Здравствуйте. Прочитала отзывы о Вашем центре и они меня очень смутили. Анализы нужно было сдать срочно, а мед.цент очень удобен для меня расположением и я рискнула. Честно говоря была приятно удивлена. Мне все отлично сделали, цены вполне адекватные. Обязательно в следующий раз обращусь к Вам.
Здравствуйте! Большое спасибо вам за комментарий. Нам важно ваше мнение о работе центра. Обращайтесь, если будет необходима помощь специалистов. Обещаем всегда оказывать услуги на высшем уровне. С наилучшими пожеланиями, администрация медицинского центра ФГБУ Росимущества.
Несерьёзное отношение к пациентам. Записался платно на 14:00, но уже 14:30 и всё ещё жду врача, когда она вернётся со встречи с заведующей. Тут же по этажу бегает кардиолог ищет хоть кого-то у кого можно одолжить фонендоскоп. Одним словом, доверия это учреждение не вызывает.
Добрый день! Примите наши искренние извинения за то, что заставили вас ждать. К сожалению, никто не застрахован от форс мажорных обстоятельств. Хотелось бы отметить, что мы максимально серьезно относимся к своей работе и делаем все возможное для комфорта каждого пациента. Искренне надеемся, что прием у врача прошел успешно. Желаем вам крепкого здоровья и всего самого наилучше читать далее
ФБГУ ФМЦ Росимущества представляет собой серьезное медицинское учреждение с диагностическим, стоматологическим, поликлиническим отделениями, стационаром и возможностью восстановительного лечения. В условиях дневного стационара могут проводиться небольшие хирургические операции, материальная база и подготовка персонала вполне это позволяют. Многие врачи имеют высокую квалифика читать далее
За последние полгода центр очень изменился в лучшую сторону. Появилось много новых услуг, персонал стал другим. Теперь можно увидеть улыбки персонала и получить реальную помощь. Спасибо!
Впечатления не очень. Записывался по телефону на УЗИ, записали без проблем на удобное время. Веселье началось потом. Приехал в центр, в регистратуре сказали что карта уже находится в кабинете, куда и направили. Просидел у кабинета 10 минут, никого. Пошёл в регистратуру, осведомиться где врачи, ответ: «не знаем» в пробках наверное. Далее ещё 20 минут курсировал между кабинетом читать далее
Добрый день! Сегондя с утра сдавала у вас платно анализы крови на гормоны, передо мной очередь была из 5 человек, зашла я в процедурный кабинет через только 35 минут! Далее в кабинете я пробыла еще наверно минут 25—30, так как медсестра, которая по идее должна брать кровь, занимается еще и делом администратора (как я считаю), искала по большим бумажным спискам название опреде читать далее
Евгения! Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства! Время оформления документов для забора анализов увеличилось в следствии сбоя программного обеспечения автоматизированной информационной системы, соответственно выписка большого количества анализов в ручном режиме заняла более длительный интервал времени. С уважением! Администрация ФМЦ.
Напишите закон номер и дату! Я сотрудник Росимущества и центр этот ведомственный, наш, грубо говоря. Я не обязана через терапевта ходить к другим специалистам. А в регистратуре требую через терапевта, по другому не записывают!!!
Все правовые нормы пациента согласно ГК РФ соблюдены. Вы всегда можете записаться на прием к специалисту с 08:00 – 20:00 Пн – Пт. Теперь центр работает и по Сб 09:00 – 15:00. Обо всех изменениях и дополнениях можно ознакомится на сайте www.fmcenter.ru
Раньше центр был хороший, но с приходом нового главврача стал отвратительным. На каком основании я должна ходить к гинекологу только по направлению от терапевта? Покажите где это написано (внутренние документы учреждения не в счёт) Я не обязана делиться своими проблемам с терапевтом, это врач не того профиля. Или может терапевт и осмотр будет за гинеколога проводить, раз на т читать далее
Как вы уже заметили, «Федеральный медицинский центр» Росимущества действительно изменился в лучшую сторону. С приходом нового руководства открыты новые профильные направления и виды услуг. Теперь, что касается записи. Поскольку «ФМЦ» Росимущества является ведомственным центром, то в нем, согласно закону от 2015 года, прием узкими специалистами пациентов, не имеющих прямого пр читать далее
В колл-центре и в регистратуре работают некомпетентные люди! Даже правильно записать человека на приём не могут!!! Зря потратила час своего времени на это разбирательство!!!!
Обратились за сдачей платных анализов. Полный бардак!!! Сначала нас кидали от одного сотрудника регистратуры к другому(((Потом напутали в процедурном с показателями(((При оплате заявили, что сотрудник сейчас не может с нами разбираться (от стойки отошли на полметра и за нами никого). Короче, пробыли там час или даже больше из-за анализов. Супруг пошел забирать- бардак и в это читать далее
Добрый день, напишу пару слов об отделении восстановительной терапии. Замечательный доктор — физиотерапевт Атлас И.В. После назначенного лечения боли в спине прошли. Делала курс массажа, физиотерапии и ЛФК. Все понравилось. Специалисты высококвалифицированные, доброжелательные, внимательные к пациентам. Если надо было поменять время, то всегда шли навстречу. Видно, что коллек читать далее
Очень хороший отоларинголог Андреев Андрей Александрович! Внимательный, все очень хорошо и популярно объясняет по поводу проблемы, и просто очень приятный в общении человек. Я являюсь постоянным пациентом этого Врача, т.к. у меня хронические заболевания, и за все 3 года, что нахожусь под его наблюдением, я могу сказать только Большое Спасибо за решение моих проблем с ушами и читать далее
Уважаемая администрация! Примите меры по улучшению сервиса: это касается Call-центра, регистратуры и сайта. На сайте отсутствует запись и график работы необходимых врачей, дозвониться в Call-центр не всегда возможно — не снимают трубку в рабочие часы. В регистратуре действительно отвратительно общается персонал! На клиентов внимания вообще не обращают! Для того, чтобы оформит читать далее
Доброго времени суток, уважаемый анонимный пользователь! Очень жаль, что не можем к Вам обратиться по имени! Сервис в клинике действительно налаживается, система оплаты будет максимально упрощена, в этом Вы сможете в скором времени убедиться. Что касается записи через врача- врач может позвонить в Call-центр и попросить записать Вас на удобное время, сейчас так и делается, ли читать далее
Добрый вечер! Прочитала отзывы о поликлинике, особенно негативные и стало искренне жаль. К врачам вообще хожу редко, но очень сильно заболело горло, и пошла в отоларингологу Андрееву Андрею Александровичу (на тот момент окошко было только у него). Очень любезный, корректный и знающий специалист. Лекарства, назначенные им помогли быстро, более того, лекарства недорогие и главн читать далее
Добрый день! Если я опоздала на 10минут(в первые искала поликлинику) уже приёма нет.В регистратуре отвратитель общаеться персонал!Нет даже дежурного врача!Для чего брали номер телефона??не присылали мне ни сообщения,ни позвонили....Больше к Вам не обращусь!!!Примите меры по персоналу!Больше нет желания обращаться к Вам!
Добрый день! Спасибо за Ваше мнение!Приносим свои извинения! Мы повышаем качество нашего сервиса,поэтому целях решения данного вопроса хотели бы уточнить в какому доктору Вы были записаны? Оставьте Ваши контактные данные, мы с Вами обязательно свяжемся!Нам важно Ваше мнение!
Ни в коем случае не ходите к так называемому Врач-оториноларингологу — Андреев Андрей Александрович. Хамское отношение к пациентам в высшей степени. Руководство прошу обратить внимание на вопиющее, несусветное, хамское поведение этого....«специалиста».