Не рекомендую обращаться в юнидент на соколе. Записалась на 9 утра, пришла за пол часа до открытия, простояла до 9:25 и так и не дождавшись открытия ушла восвояси. А причина моего обращения — расшатался имплант, который сделала у них же в 2015 году.
Здравствуйте, Анжелика. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы разобраться в ней нам нужно немного больше информации о случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону 8-495-374-50-01 или отправьте ваше обращение по адресу okk@unident-stom.ru. Спасибо за помощь!
На работе оформила ДМС в клиниках ЮНИДЕНТ — прошу заметить, что не бесплатно, часть средств оплатил работодатель, часть я. Это меня устраивало. Поэтому смело записалась в клинику на Соколе, когда зубы начали болеть. Записали меня к Дергачевой Э.М. Врач была немногословна, ничего не объясняла, приходилось самой задавать вопросы, чтобы хот что-то понять. Предложила мне чистку. читать далее
Здравствуйте, Jasmin. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы разобраться в ней нам нужно немного больше информации о случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону 8-495-374-50-01 или отправьте ваше обращение по адресу okk@unident-stom.ru. Спасибо за помощь!
Я всего несколько раз посетила эту клинику и, несмотря на то, что врачи мне попались хорошие, никому не советую сюда обращатьсяадминистраторы и все управление — просто кошмарС начала января этого года не могу получить справку для налогового вычетанет курьера, который ее может доставить из центрального офиса в это отделение. При этом администраторы то врут, что справка готова, читать далее
Добрый вечер, Диана! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, справка готова и ожидает вас в клинике. Мы уделим больше внимания улучшению качества обслуживания, и надеемся, что последующие посещения клиники оставят только приятные впечатления.
Очень понравилась консультация хирурга Котова Ивана Ивановича. Я пришла удалять зуб мудрости. Врачи не брались удалять его и направляли на наркоз. Пришла в юнидент. Врач осмотрел меня и сказал что у меня не правильная форма челюстного сустава и что неправильный прикус и сустав могут вызывать головные боли. А я мучалась от боли в ухе во время еды и постоянно пила таблетки от г читать далее
Никому не порекомендую клинику! Удаляли зуб 2 часа, сильно поранили щеку внутри и снаружи, заживает месяц. Отношение к клиенту плохое, невнимательное, не соответствует уровню коммерческой клиники. Врачи хирурги молодые и неопытные, тренируются, низкой квалификации, медсестры некомпетентные, совершенно не умеют общаться с клиентами.
Добрый день, Юлия! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы разобраться в ней нам нужно немного больше информации о случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону 8-495-374-50-01 или отправьте ваше обращение по адресу okk@unident-stom.ru. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь читать далее
Ужас! По полису ДМС ничего не хотят делать, а только предлагают платные услуги. Вместо лечения (пломбирования) зуба с живым нервом, доктор Дятлова Ю.С., предлагали поставить имплант за 22 000 р. Перепломбирование другого зуба, сказали в страховку не входит и насчитали почти 15 000 р. Хотя если есть показания к лечению то, это входит в полис ДМС. В общем всё для того, чтоб вым читать далее
Добрый день, Виктор! Мы тщательно изучили все детали ваших обращений в клиники. Нам очень жаль, что необходимое вам лечение нельзя было осуществить в рамках страховки.
Лечусь в клинике Юнидент в митино уже несколько лет. Всегда попадались прекрасные врачи, все было хорошо.Недавно вновь обратилась в клинику с болью в зубе.Так как мой лечащий доктор, к сожалению уже не работает, попала на прием к Гаспарян Л.А. Молодая девочка,которая даже проконсультировать нормально не может, в разговоре повторяет одно и тоже,вечно запинается. В итоге на сво читать далее
Пожалуйста, напишите о случившемся на e-mail: okk@unident-stom.ru или свяжитесь со Службой Качества по телефону: 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Мне тоже при чистке зубов по страховке, Эльвира Дергачева впарила резинку за 500 рублей. И саму чистку она согласовывала час, хотя на маяковке делают все быстро и без проблем. Не рекомендую!!!
Пожалуйста, напишите подробно о случившемся на электронную почту: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь по телефону со службой качества: 8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
Отзыв о клинике на Соколе. А именно о «прекрасном» отношении к своим клиентам. Сходила вечером на airflow по страховке, задели немного десну, кровоточило, ничего страшного, думаю, это нормально в данной процедуре. После процедуры ничего не ела, не пила, зубы не чистила. Дома пополоскала мираместином, думала, что должно пройти. Всю ночь десна обильно кровоточила без остановки, читать далее
Тоже пошла на чистку по страховке, сделали отвратительно, кровоточило все сильно. Полоскала элюдрилом 3 дня. Начали впаривать гели какие-то и без рентгена определили, что у меня проблемы с костной тканью и нужно на имплантацию. Попросила выслать потом снимки на почту, сказали лично за ними приходить. Ужасное место. Ещё развели на какую-то одноразовую резинку за 390р, без неё читать далее