Речь идёт о конкретном филиале на Арбате. Такого плохого отношения я не встречала даже в районах поликлиниках.Начиная от телефонной записи, заканчивая Приемом и хамским поведением так называемых врачей. Мало того, что в день записи с острой болью меня отказались принимать и не перезвонили, как обещали(ну, всякое бывает, загруженность и девочки на ресепшене могли забыть), но к читать далее
Здравствуйте, Алина. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы разобраться в ней нам нужно немного больше информации о случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону 8-495-374-50-01 или отправьте ваше обращение по адресу okk@unident-stom.ru. Спасибо за помощь!
Добрый день! Хочу выразить слова благодарности Юлии Александровне и руководству за таких сотрудников! То, что это ПРОФЕССИОНАЛ ПОНИМАЕШЬ СРАЗУ,после первого разговора. Тут же возникает желание именно здесь остановиться и не искать другие клиники. Внимание, уважение, умение слушать и слышать клиента. Помощь!!! Процветание с такими сотрудниками клинике на Арбате обеспечено!!! С читать далее
Хочу высказать слова благодарности в адрес терапевта Дергачевой Элеоноры Маратовны. Профессионал и с ней очень комфортно! Хочу также отметить девочек на гигиене очень доброжелательные и внимательные. Но к сожалению, некоторые моменты меня огорчили: была направлена к Скалет и ждала записи 2 недели, но вечером меня уведомили по телефону, сообщив, что врач велел отменить назначе читать далее
Обращался в клинику дважды в апреле 2019 года по страховке. Оба раза приходил в назначенное время. Первый визит был задержан сотрудниками на 45 минут, второй — на 25. При первом визите ассистент смогла сделать мне фокусный рентген зуба только с четвертой попытки. По время второго визита я принес диск из другой клиники с данными КТ (делал по страховке в другом месте). Персонал читать далее
Здравствуйте, Артем. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы разобраться в ней нам нужно немного больше информации о случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону 8-495-374-50-01 или отправьте ваше обращение по адресу okk@unident-stom.ru. Спасибо за помощь!
Добрый день! Научите ваш персонал ресепшена нормально разговаривать с клиентами! Конечно некорректного поведения в мой адрес не было, но сама манера разговора вашего сотрудника оставляет желать лучшего. Речь не четкая, сам сотрудник не собрана, на вопросы, которые не знает ответа отвечает вроде того «не знаю, сами уточните, чего ко мне пристаете», получить услугу или консульт читать далее
03.04.2019 обратилась в клинику «Юнидент» на Арбате. Пришла в назначенное время, в результате-ожидала 50 минут. На мои вопросы о причине столь длительного ожидания внятного ответа не получила. Предлагали ещё подождать Сложилось впечатление, что врач просто отсутствовал.. Ушла не с чем
Здравствуйте, Анжела. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы разобраться в ней нам нужно немного больше информации о случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой контроля качества по телефону 8-495-374-50-01 или отправьте ваше обращение по адресу okk@unident-stom.ru. Спасибо за помощь!
Обращался в эту клинику к Ряшенцеву Александру Викторовичу с целью фиксации коронки. Ряшенцев отказался чистить коронку со словами "сейчас говно полетит" и установил коронку на цемент без очистки и дезинфекции.
Считаю такой подход к работе не допустимым.
Очень плохая стоматология. Оказали некачественные услуги имплантации и протезирования, а также лечения зубов, было поданов в суд, была СМЭ, которая подтвердила неачественность лечения, суд по основным моментам иск удовлетворил.
Берегите свое здоровье не обращайтесь в эту сеть.
На моё отношение к этой клинике повлияло лечение у ортодонта Кантемирова Владимира Андреевича. Этот якобы специалист не смог составить грамотный план лечения , если вообще составлял . На протяжении всего лечения он только мучал, проводил манипуляции после чего не получал желаемого результата, и снова что то предпринимал . Так длится уже год, над двумя зубами товарищ бьется)) читать далее
Полностью согласна с отзывом. Кантимиров не врач, а исполнитель, совершенно не понимает что делает. Лечусь уже второй год, никакого результата, две претензии. Добилась только того, что не оплачиваю приемы, но результата я так и не получаю. Буду обращаться в суд! Люди, даже не думайте обращаться в эту клинику, у них целый журнал клиентов, которые направляют им претензии!!!
Впервые мой сын пошел в Юнидент 23 сентября. Клиника ближе всего от дома, идти несколько минут. Лечили небольшой кариес, что без анестезии обошлось в 2 900. Сума не маленькая в сравнении но главное чтобы качественно сделали. на следующий прием записали на 28 октября к тому же доктору. Но на этот прием сын пошел сам (14 лет уже, да и самостоятельный он у меня), каково же было
А у меня неприятная история случилась, я бы даже сказал, очень неприятная. В общем, пришел я на прием к стоматологу сегодня. Разделся и повесил куртку на вешалку (так все делают, не буду же я заходить в верхней одежде в кабинет). Зуб полечили. Там надо было поставить небольшую пломбу, в общем, работы на пятнадцать минут. Когда вышел и оделся, то понял что с кармана куртки про
Привет. Мне очень понравилось в юнидент. Клиника на высоте, как говорится. Я только недавно тут была, так что впечатления новые. Хорошая клиника, работают слажено и качественно. Никогда не замечала чтобы пытались обмануть или ещё что-то. Лишних денег тоже ни одной копейки не заплатила. О навязывании услуг какое не раз ощущала на себе в других клиниках тут забыла. Раньше даже