Я инвалид 1группы (пересадка почки). Очень трудно записатся к врачам. Что бы взять талон на кровь, надо записатся к терапевту, через 2 недели к нему попасть, он даст направление на кровь (нужно именно ранее время, так как по часам принимаю таблетки), затем, если повезет через 2 недели я сдаю кровь, потом надо опять записатся к терапевту, что бы получить результат. По хорошему читать далее
Первое впечатление о любой поликлинике начинается с регистратуры. А впечатление пока такое. Сидит такая «блондинистая» пожилая хамка у которой чтобы получить талончик нужно сбегать десять раз к врачу.
Была на приеме у невролога Комазова,на мои жалобы никак не отреагировал, даже не осмотрел,разговаривал через» губу»,вместо назначенного времени просидела 1,5 часа.Нормально?
Возмутительное и халатное отношение к пациенту, создание угрозы здоровью. 27 мая 2019, на основании осмотра и жалоб на не снижающуюся температуру на отметке 38,9—39,4 в течении 5 дней, несмотря на неукоснительное соблюдение схемы лечения, назначенное терапевтом, было выдано направление к ЛОРУ, после осмотра, пациент срочно направлен на рентгеновский снимок пазух носа в кабине читать далее
Хочу высказать огромную благодарность врачу- отоларингологу Первушину Константину Вадимовичу!!!! После неудачного удаления 8-рки с перфорацией гайморовой пазухи у другого частного врача, неправильного лечения, пропив 3(!!) курса антибиотиков безрезультатно, я не могла вылечить одонтогенный гнойный гайморит. Попала в больницу- назначили пункции гайморовой пазухи. Было очень ст читать далее
13 февраля пришла на запись на маммограму в 112 кабинет,передо мной было 4 человека на запись, когда подошла моя очередь,врач ЗАОРАЛА, что записывать больше не будет, ждите пока не примет пациентов. Просто спокойно сказать нельзя было,что подождите немного. Что за врач там сидит, вообще всю охоту отбила проходить обследование!!! И просто НАЛАДЬТЕ запись, выделите определённое читать далее
Была на приеме у невролога Павловой И. В. Рассказала, что в последнее время кружится, голова, ведет в сторону, укачивает в транспорте. На это услышала: «Меня Ваша история не интересует». Когда спросила, какие препараты мне принимать, врач, не отрываясь от компьютера, сказала: » Вы можете помолчать, помолчать? Я еще не закончила обследование!» Больше вопросов я не задавала. Мн читать далее
Мое первое впечатление от приемного отделения было более чемОтец поступил 21 марта 2016. Быстро приняли взяли кровь, кардиограмму, КТ, рентген грудной клетки Определили во вторую неврологию. Однако после этого и начались все наши хождения по мукам Предварительный диагноз инсульт (несмотря на то что, по симптомам двоилось в глазах).... Поставили капельницу с физраствором. Но ч читать далее
Дозвонилась, спасибо! Но почему нельзя ответить вежливо? «Здравствуйте», «всего доброго» и т.д Рявкают таким голосов, что лишний раз звонить не хочется. Милые работники регистратуры, мы понимаем, что приходят к Вам разные (и далеко не всегда вежливые) люди, но «от улыбки станет мир светлей, от улыбки в небе радуга проснется, поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще верн читать далее
Не скажу, что все гладко, есть свои косяки, сейчас стало больше. Очень много хороших врачей заменили куклами с корочками, которые кроме аспирина ни чего не знают. Но все же есть там замечательные люди. Заведующая дневного стационара, женщина в регистратуре Клава, и милый ангел — администратор с ресепшена, не высокая с темными волосами и каре, который меня почти за руку водил читать далее
Поликлиника решает клиенты не нужны, регистратура трубки не кладет на рычаг, «а то звонить будут», а вызов на дом даже не удосуживается взять трубки. Чтобы вас всегда так обслуживали-обслуживающий персонал. И также к вам приходила помощь. Как вы нам оказываете
дозвониться до регистратуры справочной просто невозможно или занято или просто бросают трубку такого хамства в других поликлиниках не приходилось наблюдать телефон стоял на автодозвоне 4.5 часа так и не дозвонилась такого откровенного хамства в других поликлиниках не доводилось наблюдать
В поликлинике к офтальмологу попасть невозможно, очередь по талонам, вне очереди идут кто проходит диспансеризацию, а в регистратуре говорят сто очередь живая, в итоге старые люди сидят часами безрезультатно и к врачу так и не попадают! что характерно-сама врач офтальмолог в очень преклонном возрасте и еще с одним глазом!медсестры в кабинете нет и врач все пишет часами сама!м читать далее