Хочу поблагодарить за профессионализм и чуткое отношение врача по УЗИ Дегтярёву Марию Анатольевну,!9 апреля мне нужно было сделать 2 разных УЗИ. Было всё сделано быстро со знанием своего дела, Очень хороший специалист — этот молодой врач «узист» Мария Анатольевна. Большое ей спасибо.. Дальнейших творческих успехов.
По направлению пыталась записаться к массажисту. Сотрудник контакт центра 30мин.меня вводила в заблуждение и требовала карточку от физиотерапевта или гарантийное письмо. Какую именно карточку, она не знает и гарантийное письмо какого характера, она не владеет информацией. Сотрудник контакт центра днной поликлиники Рыльцова Татьяна не компетентный сотрудник, все время перебива читать далее
Хочется поблагодарить за профессионализм и чуткое отношение врача по ЛФК Ильяшенко Юлию Валерьевну. Очень внимательный и отзывчивый специалист. К каждому пациенту в группе по ЛФК — индивидуальный подход. Учитывая мои проблемы со стенокардией, подобрала для меня щадящую гимнастику, которая помогла в проблемах с остеохондрозом. Хотелось бы, чтобы таких неравнодушных врачей было читать далее
Поликлиника № 1 РАН, Москва, Фролов пер., 1 — оставить отзыв Выражаю огромную благодарность врачу-офтальмологу Спиридоновой Ирине Вадимовне, которая проявила себя как заботливый квалифицированный специалист. Ещё при проведении очередных профосмотров нашего Института ИФХЭ РАН Ирина Вадимовна заметила, что мой правый глаз сильно теряет зрение и предложила мне каждые полгода про читать далее
Давненько я не была в этой поликлинике. Удобно, конечно, от работы по ДМС не далеко. Но.... Я обратила внимание на то, что в общем-то ты, как пациент, вообще безразличен врачам. Пришла к дерматологу с экземой. Он по телефону решает свои личные проблемы, тут же в кабинете его сидит ждет какой-то врач тоже со своими делами.. Он быстренько, между прочим, тебя принял: не посмотре читать далее
Выражаю благодарность терапевту Спассовой Э.М. Очень внимательный и вдумчивый врач и просто приятный человек.Она ищет причину недомогания,в не убирает симптомы,чем меня очень удивила. Мне она очень помогла и помогает.
Жаль, что стало такое отвратительное отношение к пациентам по ОМС. К гастроэнторологу надо записываться через терапевта, которые вдруг стали считать себя крупными специалистами в гастроэнторологии и под любым предлогом просто не дают талон к узким специалистам.Пока не пошла к заведующему — талон не получила. К офтальмологу не попасть и жаль ушедших прекрасных врачей- окулисто читать далее
Была в стоматологическом отделении. На рентгене зуба на просьбу разрешить помыть руки, прежде чем совать их в рот с пластинкой, ответили, что таких услуг (!!!) не предоставляют. Впрочем, все таки разрешили помыть. Просьба к руководству — купить антисептик. Кроме того не смогли сделать снимок больного зуба. Делали трижды, но так и не попали в нужную проекцию. Говорят, что рвот читать далее
Добрый день. Поликлиникой не двольна. Приходиться обращаться по некоторым причинам. Один из дней посещения. Утром в процедурой оказалось врач на направлении не написал, какой брать анализ. Будет ли врач работать не смогли ответить из за зависших ПК Прихожу вечером, в регестратуре уточнила кабинет врача. Сижу в очереди, оказалось, что врач к которому направили в это-то день не читать далее
от А.Е.Ю. Выражаю благодарность сотрудникам регистратуры, которые внимательно относятся к запросам пациентов стараются обеспечить запись к необходимым врачам и не отказывают в помощи при экстренном обращении. Я перенесла тромбоэмболию легких и сегодня чувствовала себя плохо, обратившись и по телефону и лично получила необходимую помощь и от сотрудников регистратуры и от замеч читать далее
Поликлиника РАН по определению обслуживала сотрудников РАН по системе ОМС. Это в основном пожилые люди. Теперь они вынуждены пользоваться услугами новых врачей, записаться к которым очень трудно. Доктора, обслуживающие нас по 10 — 30 лет переброшены ТОЛЬКО на пациентов по ДМС. Звписаться к наблюдавшему тебя врачу можно ТОЛЬКО платно и по новой карточке. Это БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
Отношение к пациентам, сотрудникам ран, которые лечатся в этой поликлинике по системе омс пренебрежительное. Создаётся впечатление, что их из поликлиники просто выживают. Все внимание пациентам по дмс. врачей, принимающих пациентов Омс, становиться все меньше. Запись к офтальмолог за 2 недели вперед, т.к. остался 1 специалист и тот на полставки. Это справедливо.?
Отвратительная работа стоматолога Павловой С.В. Врач, вытирает слюну с приборов, которым работает, о свои руки. Кариозные образования лечатся только по острой боли, когда уже нечего будет лечить. Сняла кусочек пломбы с зуба и говорит нет не страховой случай. Напрашивается вопрос с какой целью, врач который не собирается лечить пециента, стоит и продолжает ломать пломбу. Зато читать далее
Я с вами полностью согласна. Врач Павлова., как врач никакая. После ее лечения зуб так и не перестал болеть. 2 недели мучалась, обратилась в другую клинику и там после неё все переделали. Оказалась каналы плохо были залечены и ещё ко всему и не нашла ещё один канал. У меня вопрос: она или плохо видит или не знает анатомию? Как страшно попадать к таким специалистам
Записалась заранее на прием к Дорожкиной Т.А. Была сегодня. Потратила на все полчаса, без очередей и ожиданий. Татьяна Александровна — потрясающий специалист, очень приятная и тактичная женщина. Не кошмарила, а наоборот успокоила и сказала, как и что следует делать. И ассистентка у нее замечательная. Однозначно рекомендую! Очень благодарна!
Терапевт Спасова Эльвира Михайловна — просто катастрофа. Ее кредо — вам нужно, вы и ходите. Простую справку, даже без анализов, может быть, оформит за 3—4 приема. Будет говорить, что я это делать не буду сейчас и всеИ довольно громко говорить. Приходите потом. Пациентов в коридоре, ждущих приема, может не быть совсем. А если полечиться нужно и срочно, даже представить себе не читать далее
Согласна. Тоже у нее «лечилась». В моем случае, как раз справку без проблем, ну а лечения, никакого, или знаний нет, или желания, или такая установка сверху, что бы чаще ходили.......