Стоматологическая клиника Новостом на Каланчевской имеет удобную транспортную развязку и гибкий график работы, что делает профессиональную помощь стоматологов доступной для всех жителей ЦАО. Врачи клиники прошли многоуровневое тестирование, которое позволило отобрать лучших специалистов с максимальным уровнем теоретической и практической подготовкой. Клиника тщательно отслеживает развитие стоматологии, и своевременно проводит обучение персонала новейшим методикам и технологиям.
Широкая матери...
Перед приездом была на консультациях с ребёнком по лечению,поэтому ехала знала что надо лечить в первую очередь так как зубы разрушались быстро молочные,запись была за две недели,эти дни периодически звонила и спрашивала по поводу лечения под седакций,приехав на в назначенный день мне снова начали рассказывать сто первый раз одно и тоже,что лечение требуется не только этих зу читать далее
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Перед началом лечения детский врач-стоматолог начинает с самого простого (не важно лечится ли ребенок в седацией (закиси азота) или без нее). Для ребенка, который лечится в закиси так же необходима адаптация, иначе может быть спровоцирован отказ отказ от лечения, результатом которого будет так же продолжение «лечения во сне». При лечении читать далее
Безалаберный администратор. За день до сеанса изменила время записи и настойчиво убеждала, что все так и было изначально. Хотела посетить клинику по рекомендации коллеги, но теперь не пойду.
Здравствуйте, Анна! Очень сожалеем, что расстроили вас. Обещаем исправиться и больше не повторять подобных ошибок. -- С уважением, Сервис заботы о пациентах СЦНТ «НОВОСТОМ»
Впечатления от клиники «НОВОСТОМ» на Каланчёвской улице: не понравилось. Сначала подкупила более низкая цена на лечение пародонтита, названная по телефону, но в реальности оказалось дороже. Причины нижеследующие. 1. Неорганизованность: врач один раз отменил мою запись, в другой раз врач опоздал на работу и прием начался на 10—15 минут позже. 2. Отношение к пациенту: не слишко читать далее
Здравствуйте! 1.В первую очередь приносим свои извинения из-за переноса и задержки приема. 2.Нам не совсем понятно «вопросы о безопасности лечения явно раздражали врача», т.к. безопасность лечения является приоритетом нашей работы. 3.Администраторы при консультации пациента не могут назвать точную цену(только приблизительную), это связанно с тем что только доктор осмотрев и п читать далее