Позвонила, чтобы заказать изготовление справки для налоговых вычетов. Оказалось, что по их регламенту нужно лично посетить клинику, привезти бумажную копию ИНН, договор, все чеки, сведения о которых есть в их компьютере. Почему-то во всех других клиниках достаточно позвонить по телефону, назвать ФИО и ИНН и через день-два перезванивают и сообщают, что справка готова и ее можн читать далее
Первый раз попала к терапевту Черноусовой и последний, хотела сдавать анализы на глюкозу и холестерин, в грубой форме мы было отказано, так как для этого нет показаний,по Дмс, был ответ : я не собираюсь платить за вас деньги, за ваши же анализы. Год назад у меня был повышен холестерин, а родители оба болели сахарным диабетом, через недовольство мне все таки дали направление н читать далее
Добрый день, Людмила. Благодарим Вас за обратную связь. На приеме врач обязана разъяснить, что обслуживание в рамках страхового полиса ДМС возможно только при наличии страхового случая. Поводом для обращения может служить острое или обострение хронического заболевания. К сожалению, динамическое наблюдение не предусмотрено программой ДМС и может быть оказано только в рамках ОМ читать далее
Заключили годовой вип договор на новорождённого ребёнка. Дали, со слов заведующего, лучшего педиатра Елену Александровну, с рождения ребёнку без каких либо жалоб прописывала лекарста, с первого же дня после выписки с роддома смекту, чтоб «все вредное после роддома убрать из кишечника», общение с ней прекратилось на том моменте, когда она предложила сдать кал, цитирую «на полн читать далее
Уважаемая, Арина! Спасибо вам за отклик. Нам очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о клинике. Для детального разбора претензии просьба указать Ваши контактные данные или обратиться напрямую в службу контроля качества по адресу электронной почты: service@nrmed.ru С уважением, администрация клиники «НИАРМЕДИК».