Замечательные врачино передо мной опоздал пациент на час, его пропустили в мое время. Почему я должна терять свое время и отпрашиваться с работы, если прихожу во время?
На протяжении двух дней, звоню около часа и никто не берет трубки, операторы «на высшем уровне». Вдумайтесь, я не могу записаться к врачу 2 дня! Если бы не врач, в жизни бы не стала связываться с клиникой, которая элементарно не может взять трубку! Халатность!
Добрый день, Мария! Спасибо за обратную связь. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы регулярно проверяем работу телефонной линии и делаем все для того, чтобы обращение в клинику было абсолютно комфортным для пациентов. Вероятно, провайдером проводились работы, вследствие чего Вам не удалось дозвониться. С оператором связи проведена беседа и приняты читать далее
Пришла в поликлинику по рекомендации. С врачами вопросов нет, все норм! Но организация операционных вопросов страдает оооочень сильно! Сначала дали одну цену анализов, в том числе распечатали на листе! А по факту на порядок больше оказалось. Далее при записи к врачу меня никто не информировал о том, что приём врача может быть надолго задержан. А вот на ресепшн сказали, что мы читать далее
Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим за отзыв и приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы пишите. Мы работаем над недочетами и делаем все, чтобы наш сервис стал лучше! Врач поставлен в известность о Вашем неудовольствии. Ввиду систематических задержек консультаций у данного специалиста к ней будут применены меры дисциплинарных взысканий, включая штраф, чт читать далее
Записалась на время на две процедуры, в итоге ушла без процедур. Сначала пытались заставить ждать первую процедуру, когда я сказала что опаздываю уже на следующую и вообще зачем тогда записываться если сидит живая очередь из 4 человек. Когда администраторы попросили врача принять меня, так как я записана на время и опаздываю на след процедуру, врач сказала что сейчас у неё др читать далее
Анна, добрый день. Нам очень жаль, что не смогли в полном объеме оказать Вам услуги. Будем рады вашему повторному визиту и сделаем все необходимое, чтобы впредь подобные оплошности не повторялись и оправдать Ваши ожидания. С уважением, администрация Медицинского центра GVM на метро Смоленская.
Хотела поставить капельницу в данном центре, но ушла ни с чем. Предупреждала, что я иду на капельницу, но медсестра сообщила, что она будет принимать только пациентов на сдачу крови. Очень жалко потраченного воемени
Алена, здравствуйте! Очень жаль, что Вы не смогли получить запланированную услуги в нашем центре. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации и принять меры, уточните, пожалуйста, дату и время записи, или точные данные Вашего посещения центра. С уважением, администрация Медицинского центра GVM на метро Смоленская
Вырожаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ доктору травматологу ортопеду Репникову А. А. Вылечил мне восполение коленного сустава. Рекомендую данного доктора, как очень грамотного специалиста. Спасибо!!!
Хорошие специалисты : была у гастроэнтеролога(гастроэндоскопия) и хирург.Специалисты ОЧЕНЬ высокого класса!!! Это главное!!! Чистота,вежливый персонал,хорошие цены -сейчас это редкость!!! Молодцы.Спасибо.
Записалась к специалисту через сайт, через минуту перезвонили, чтобы подтвердить, проконсультировали, тк не совсем была уверена к какому специалисту обратиться. все понравилось. Клиника удобно расположена, новая, и что порадовало новое оборудование! Спасибо Волкову Дмитрию Анатольевичу, все подробно мне рассказал, сделал необходимые манипуляции, ненужные услуги не навязывал.
Случайно проезжала по смоленскому переулку и увидела белыенький, новенький медицинский центр. Посмотрела в интернете инфу,вроде все прилично)через неделю записалась к доктору, очень актуально для меня было. И этот центр себя позиционирует как европейский)приехала и не пожалела! Как у них красиво! Интерьер белоснежный, даже охранники уважительные, здороваются, улыбаются, девуш читать далее