Замечательные врачино передо мной опоздал пациент на час, его пропустили в мое время. Почему я должна терять свое время и отпрашиваться с работы, если прихожу во время?
На протяжении двух дней, звоню около часа и никто не берет трубки, операторы «на высшем уровне». Вдумайтесь, я не могу записаться к врачу 2 дня! Если бы не врач, в жизни бы не стала связываться с клиникой, которая элементарно не может взять трубку! Халатность!
Добрый день, Мария! Спасибо за обратную связь. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы регулярно проверяем работу телефонной линии и делаем все для того, чтобы обращение в клинику было абсолютно комфортным для пациентов. Вероятно, провайдером проводились работы, вследствие чего Вам не удалось дозвониться. С оператором связи проведена беседа и приняты читать далее
Пришла в поликлинику по рекомендации. С врачами вопросов нет, все норм! Но организация операционных вопросов страдает оооочень сильно! Сначала дали одну цену анализов, в том числе распечатали на листе! А по факту на порядок больше оказалось. Далее при записи к врачу меня никто не информировал о том, что приём врача может быть надолго задержан. А вот на ресепшн сказали, что мы читать далее
Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим за отзыв и приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы пишите. Мы работаем над недочетами и делаем все, чтобы наш сервис стал лучше! Врач поставлен в известность о Вашем неудовольствии. Ввиду систематических задержек консультаций у данного специалиста к ней будут применены меры дисциплинарных взысканий, включая штраф, чт читать далее