Искренне сожалеем о негативном впечатлении, сложившемся у Вас от посещения нашей клиники. Оставленная Вами информация будет доведена до всех заинтересованных лиц и проанализирована. Для детального рассмотрения сложившейся ситуации и предоставления Вам ответа в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 читать далее
Добрый день, Кристина. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что визит в клинику оставил положительные эмоции. Если потребуется квалифицированный совет, мы всегда готовы оказать необходимую помощь! С пожеланиями всего наилучшего, администрация клиники Семейная.
Начались холода, и у меня сразу же появились проблемы с ушами. Пришлось искать проверенного отоларинголога. Подруга посоветовала Салтанову Жанну Евгеньевну, за что я ей очень благодарна. Она помогла мне решить эту проблему с ушами. Теперь наблюдаюсь только у нее и советую всем знакомым.
Добрый день, Sasha. Благодарны вам за высокую оценку работы клиники. Мы рады, что помогли вам. Будьте здоровы! С пожеланиями всего наилучшего, администрация клиники Семейная.