Добрый день. Давно к вам не ходила, последний раз была на консультации года три назад. И меня разочаровало что для того чтобы подписать обычною бумажку и просто проконсультироваться мне пришлось ждать почти два часа, и это по записи (электронная очередь). Потом чтобы оплатить услугу пришлось в очереди простоять сорок минут, и к врачу не успела (пропустила свою очередь когда о
Клиника сама по себе неплохая, но вот то что хамство здесь в порядке вещей это да, грешат таким, особенно на регистратуре. Причем особой разницы нет по какому вопросу, и почему именно пришли именно в этот центр, например, реакция приблизительно одинаковая тогда, когда приходишь по страховке или же по деньгах. Особо хамское отношение заметно у девушки которая сидит в 6 окне. Э
Ресепшен портит всю работу клиники и вы теряете своих клиентов, например я больше сюда не приду, такого бардака ещё не встречала. Может у вас и хорошие врачи, но вот к ним попасть ещё надо, все застопорятся на ресепшене, большие очереди, нет никакой системы обслуживания и хамское отношение. Хоть и много окон в которых можно записаться на прием, но пока мы дошли работало тольк
Я постоянно хожу на лечении в эту клинику, так что очень огорчен отношением ко мне как к пациенту. Я подошел в лабораторию и меня огорошили очень нетактичным и непрофессиональным поведением. Меня оскорбила Переведенцева Е. В. Очень неприятно осознавать что здесь работают такие люди, потому что ваше заведение очень нравится и врачи хорошие. Если не поменяется отношение к тому
Клиника красивая, врачи квалифицированные, процедуры есть разные, что радует, и делают их люди которые разбираются как и что нужно сделать правильно. Врачи, в своем большинстве, приветливые так что приходить к ним можно с любой проблемой. Все специалисты высококвалифицированные, поэтому работа получается качественная, здесь жалоб никаких не может быть. В клинике есть оборудов