Так получилось,что в январе на работе в АО ВССРЗ мы все проходили обязательную диспансерзацию.в феврале у меня возникла необходимость замены водительского удостоверения.Я обратился в Диалайн с просьбой пройти водительскую медкомиссию имея на руках паспорт здоровья.ответ девушек в 119кабинете -наши врачи,проводящие профмедосмотр не компетентны в проведении водельского осмотра, читать далее
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы разобраться в ситуации, просим Вас написать электронное письмо с указанием Ваших контактных данных и самого обращения на нашем сайте или в социальных сетях Мы обязательно Вам ответим.
Прочитав комментарий ниже, не поверила! Может, всё уже изменилось настолько? Я как раз хочу написать слова благодарности специалистам ресепшн Литвиновой П,Алексеевой О,Зайцевой Л. и поблагодарить медицинских сестер Аристову М,Мулдагалиеву Д.,Евдокимову Н, за качественную работу, приятное обращение.Очень нравиться приходить к вам в клинику.Спасибо большое!!!!
Добрый день. Спасибо за такой развернутый комментарий. Мы ценим то, что Вы уделили время на его написание. Обязательно передадим егоспециалистаму и рады тому, что он Вам помог.
Высказываю крайне негативный отзыв: записала ребенка к ЛОРу в отделение Диалайн по ул. Карбышева в 32 мкр г.Волжский. Прибыли к назначенному времени — суббота, 15.00. Двери клиники заперты, висит бумажный листок, что сегодня приема нет.... О том, что нас принимать не будут по техническим причинам, узнала от уборщицы через окно, сотрудницы ресепшн не удосужились дверь открыть, читать далее
Добрый день. Приношу свои извинения от лица компании «ММЦ»ДИАЛАЙН», разумеется такой случай не красит нашу компанию. Ваше обращение передано в службу контроля качества. Могли бы Вы связаться с нами для уточнения информации любым удобным для Вас способом: продублировать отзыв на нашем официальном сайте сети многопрофильных клиник ДИАЛАЙН, позвонить по телефону нашего информаци читать далее