В клинике не работает цифровой визиограф, облучение получила в 5 раз больше положенного для снимка одного зуба. О том, какая будет получена доза, не сообщили, иначе бы я отказалась. Снимок так и не получился, попросила дать направление в другую клинику. Мне ответили:«ну ИНОГДА же он работает, приходите в другой день». Почему человек должен тратить свое время и многократно обл читать далее
Здравствуйте уважаемый пациент. Приношу свои извинения от лица стоматологии «Жемчуг», за сложившуюся ситуацию. И хотела бы пояснить. У нас действительно была поломка визиографа или точнее всей рентген установки в целом, Дозы вы не получили, так как, не работал рентген аппарат. Про ответ вам, «иногда же он работает» будем разбираться. В клинике регулярно производится контроль читать далее