Испортили зуб, не признают свою вину! Все доказательства в прикрепленных документах и КТ по ссылке.
Мне плохо поставили коронку в этой клинике, испортили зуб, так как неправильно поставили штифт, тем самым проделав дырку в корне зуба, перфорировали канал. И самое обидное, что мне ничего не сказали! Взяли полную сумму за лечение и отправили домой. Мой КТ заархивирован и его м читать далее
«Мы Европа» Именно так заявляет персонал и руководство клиники, странно, но загранпаспорт и визу при входе не проверяют. Теперь по сути. В 2017 году был установлен имплант. При цене в 1—1,5 тысячи евро в Европе, в данной клинике после всех подсчетов цена на пластиковый зуб дошла почти до 300000 рублей (забудьте про план лечения – вам каждый врач подсовывает бумаги со своими п читать далее
Всеволод Константинович, здравствуйте, руководство клиники внимательно отнеслось к Вашему обращению, был проведен анализ клинической ситуации. Лечащий врач обсудил с Вами на приеме и в телефонном разговоре необходимость выполнения регулярных профилактических процедур, предложил график посещения пародонтолога и ортопеда. Надеемся на возможность дальнейшего сотрудничества. И бл читать далее
Отвратительная клиника. Жалею, что обратилась. Приходишь к одному врачу и начался калейдоскоп, один к другому направляет!!! Не слышат, что беспокоит. Непонятное лечение. По итогу потеряла зуб. Не советую.
Рита, здравствуйте. Сожалеем, что визит в нашу клинику оставил негативное впечатление. Для выяснения обстоятельств, просьба прислать на нашу почту info@veronica.ru дату Вашего последнего визита и ФИО доктора, с пометкой для службы сервиса. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Администрация сети стоматологических клиник «Вероника»