При обращении в мед центр созвездие по телефону сказали, что флюрографию сделают сразу, как, собственно, и везде. На стойке администратора оказалось, что результат будет готов только на следующий день после обеда. Более того, снимок дать они не могут, а только листик бумаги, распечатанный на принтере. Но это меня, увы, не остановило, и я согласилась. Далее для прохождения осм читать далее
Здравствуйте. Моя жена 21.09.2016 посещала МЦ «Созвездие». Необходимо было сделать УЗИ на прохождение маточных труб. Я не хочу описывать не приятные подробности.... Я хочу лишь сказать следующее. Что оказание медицинских услуг на низком уровне. Хочу поблагодарить что не угробили здоровье жены.... Спасибо.
Хочу поблагодарить медицинскую сестру Анну, которая брала анализ крови у моей маленькой дочки. Очень переживала за свою кроху, т.к. был ранее негативный опыт в другой клинике и ребенок очень боялся. Не смотря на то, что Анна показалась сначала резкой в общении, она нашла общий язык с моей крохой и довольно быстро ее успокоила. Видно, что человек знает свое дело и находится на читать далее
Повторный приём гинеколога по прайс листу 1200, по факту 2200, так как 1200 врач берет за то что пустит в свой кабинет и ещё сверху 1000 за то что обсудит результаты анализов и сделает назначение. Почему бы не быть честными с клиентами
Да, проф. осмотр это, конечно, печаль. Я не совсем понимаю почему девушка из процедурного кабинеты ко мне на «ты» обратилась (мы за 3 мин. подругами не стали). По итогам осмотра я поняла только одно, что за свои деньги я никогда в эту клинику не обращусь и никому не посоветую. Девушки на ресепшене, на мой взгляд единственные, кто понимает, что они на работе.
Много » нового» узнали о себе на профосмотре. Некоторые специалисты общались так, как будто к ним не на осмотр пришли, а милостыню просить.Особенно поразил врач- терапевт, не блещущий тактом. Руководству учреждения нужно обратить внимание на культуру общения специалистов с пациентами, клиент, всё-таки, голосует рублём.
Хочу пожаловаться на хамство и отсутствие доброжелательности администратора Кристины, работавшей в пятницу. Моя просьба не нервничать была воспринята отрицательно. Прошу начальство позаботиться о душевном спокойствии работника или отправить на курсы управления эмоциями.
Данный негативный отзыв,написанный от лица анонимного пользователя-сведение личных счётов.Если это не так-укажите ваше имя и время инцидента.чтобы руководство медцентра изучило запись с одной из 24 камер видеонаблюдения и приняло необходимые меры.
30.03.2016 года проходили профосмотр в Созвездии. Процедура профосмотра являлась сплошной профанацией. Некоторые необходимые специалисты вообще отсутствуют, немногие присутствующие врачи оказались специалистами широчайшего профиля (дерматолог — гинеколог, психотерапевт-невролог — отоларинголог). 1) Флюорография отсутствует. Если сотрудники делали флюорографию больше года наза читать далее
Какие специалисты там я не знаю, но администрация на нисшем уровне!!!! Я решила впервые обратиться в этот медцентр, зашла в клинику и меня встретил пустой стол ресепшена. Я терпеливо ждала администратора. Простояв около 10 — 15минут, я развернулась и ушла. За все это время собралась очередь из 6 человек. Считаю это неприемлемым! Если администратор не успевает и у вас большой читать далее
А на втором этаже темненькая администратор в очках после того, как я расплатился. положила себе в карман 500 р из моих денег!!!!!!!!!! я не бедный человек, но и не спонсор девах!!! прошу начальство разобраться был 8 апреля