Была на приеме у врача терапевта 21.03 для открытия больничного листа. Предварительно консультировалась с контактным центром о стоимости услуги. Ответили что приём стоит 1500, если больничный по истечению времени нужно будет продлить или мне потребуется дополнительная консультация доктора-то ещё 1300. 26.03 я закрыла больничный лист и покинула клинику. Стоит отметить, что за читать далее
Добрый вечер, Елизавета! Спасибо за отзыв. От лица всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены описанной ситуацией. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО или обратитесь по телефону, указанному на данной странице, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в происшедшем и принять соответствующие меры. Заране читать далее
Хочу написать благодарность Пузановой Юлии, которая работает в процедурном кабинете. Всегда боялась брать кровь из вены, так как их нет совсем, и обычно обкалывают все руки и раза с 10 только находят и попадают. Но Юлия просто шикарный специалист! Попала в вену с первого раза и без всяких ковыряний иголкой. Первый раз в жизни было не больно и процедура заняла от силы минуту. читать далее
Добрый вечер, Виолетта! Большое спасибо за отзыв. Приятно узнать, что Вы столь высоко оцениваете профессиональные качества специалиста центра. Обязательно передадим Юлии персональную благодарность от Вашего имени. Обращайтесь, если потребуется, мы всегда к Вашим услугам. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра Созвездие.
Страховая с жалобами на ОРВИ записала к терапевту (Родион) на 16.15, По телефону сказали приезжать пораньше. Я приехала в 15.50. Сейчас уже 16.46, меня до сих пор не приняли, голова уже раскалывается здесь сидеть. При мне из туалета вышел мужчина-врач, не помыв руки (Характерное журчание, звук спускаемой воды и мгновенное открытие двери).Отвратительное место. Никогда сюда бол читать далее
Здравствуйте, Полина! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время провести в очереди, ожидая прием доктора. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в причинах отсутствия записи и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Вы можете связаться с нами читать далее