Приехали с ребёнком в клинику на Московском к дерматологу Богдановой. Понравилось отношение к ребёнку, разговаривает с уважением и тактично. Но это единственный плюс. Абсолютно ничего не знает, конкретно по нашему случаю точно. Сидела при нас читала книгу, вычитывала диагноз, «у вас наверное вот это, » — и тыкает в картинку. «Наверное? » «Вот это? » Это что такое вообще? Как читать далее
Наргиз, добрый день! Очень жаль, что после визита к нашему специалисту сложилось такое впечатление. Азалия Рафильевна — косметолог, дерматолог со стажем более 16 лет. Специализируется на диагностике и лечении кожных заболеваний, проводит дерматоскопию новообразований кожи, удаление новообразований кожи. Наши врачи работают строго в соответствии с медицинскими стандартами РФ, читать далее
Я позвонила 12.12 чтобы записаться на узи на московский проспект тк знаю что там хороший аппарат и стоимость незначительно отличается от стоимости в клинике Скандинавия напротив дома.Мне предложили чтобы узи сделал гинеколог либо узист, Я несколько раз уточнила что мне нужен тот аппарат который лучше, просила узнать есть ли разница в аппаратах когда делает гинеколог либо узис читать далее
Анна, добрый день. Благодарим Вас за то, что не оставили эту ситуацию без внимания и написали нам. Примите наши извинения за неудобства, нам очень жаль, что у вас осталось негативное впечатление после посещения клиники. Мы хотим выяснить все обстоятельства и подробно разобраться в Вашем обращении, так как оказание медицинских услуг и сервиса высокого уровня — это наша основна читать далее
Хотелось бы, чтобы, наконец, научили здороваться вашего администратора, имя и фамилию не знаю, но два раза с ней общалась, впечатление неприятное. Не здоровается даже в ответ на мое «здравствуйте», общается с недовольным выражением лица. Волосы черного цвета, сидит слева. Подскажите пожалуйста ей, что знать этикет общения не помешает по жизни в целом.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно поддерживать качество услуг и сервиса на высоком уровне. Мы хотим разобраться в сложившийся ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер телефона, дату и адрес клиники, которую посещали. Данные можете прислать нам на почту service@avaclinic.ru. Мы вернемся с обратной связью в ответ на Ваше письмо в течение 3 рабочих дней. С читать далее