Доброе утро. По счастливой случайности попала к гинекологу Гуркиной НаргисНе было бы счастья, да несчастье помогло. Много лет для меня поход к гинекологу был пытке подобен, у кабинета трясло, а после процедур могла грохнуться в обморок. После визита к этой прекрасной гинекологине забыла все страхи! Теперь только она, только к ней, только с ней)! С чувством юмора, строгая, лег читать далее
Здравствуйте! Спасибо большое, Татьяна, за такой приятный отзыв. Безгранично рады, что обращением в центр Вы полностью остались довольны и нашли «своего» врача, обращения к которому комфортны, а на приеме отсутствует страх. Доктору Гуркиной передадим Ваши теплые слова благодарности. Спасибо большое за высокую оценку. Будьте здоровы и берегите себя! С уважением, администрация читать далее
Посещала клинику 16.03.20 на ресепшен сидят отвратительные администраторы! обманным путем выманивают наличные, говорят что сломался терминал, на вопрос почему не предупредили заранее, хамят! попросила сделать им перевод на карту так как налички ч собой нет, сказали — «им это не надо! у них вообще нет карт идите снимайте где хотите!» В результате осталась без назначенной проце читать далее
Алла, здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные негативные эмоции. Искренне сожалеем, что Вас не предупредили во время записи по доступным способам оплаты и Вам не удалось получить желаемую услугу из-за отсутствия наличных денежных средств. Действительно, переводы денежных средств на карты сотрудников не осуществляются. Пр читать далее
Ужасное обслуживание!!! Сидят одни хамки, Руководство, наведите порядок в своем мед центре, обслуживание происходит с очередями и часами, врачи некомпетентные, особенно терапевты, непонятно зачем они учились в университетах, им только работать в городских поликлиниках, и то сразу бы убежали, в шоке от такого отношения!!!!! Есть другие хорошие клиники и с хорошим обслуживанием читать далее
Уважаемая Елена, здравствуйте. Спасибо за отзыв, Ваш комментарий очень важен для нас. Мы сожалеем, что после визита в нашу клинику у Вас осталось негативное впечатление. Примите наши искренние извинения! Хотелось бы отметить, что мы стараемся быть максимально тактичными и доброжелательными с каждым пациентом. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего визита, мы хотим лучше пре читать далее