На мой взгляд, невозможность записаться к врачу — это подсудное дело. тел. 2443836 — в 8 утра просто сбрасывает, позже — талонов уже нет, записаться через сайт — вообще утопия, кнопка не активна. С острой болью не могу попасть к врачу 10 дней!
Что касается терапевтов в этой поликлиники только. Успенская и. Ракова. Остальные кошмар. Грубые и вообще испортилось в это поликлинике все остались одни воспоминания. Терапевт. Алекса разговаривает с таким высокомерием. Надо поучится у сторожил нашей поликлиники таким терапевтам
Специально считал — сделал сегодня 46 звонков в регистратуру. Один раз автоответчик заработал, но тут же отключился. Дозвониться в регистратуру почти невозможно. Это тяжкий труд, после которого нужно обращаться к врачу, записаться к которому не удастся. С записью к врачам все хуже и хуже. Многие мои коллеги, творческие работники, эту поликлинику покинули. Понимаю, что перебор читать далее
По рекомендации обратилась в отдел платных услуг по телефону, чтобы записаться к врачу. Диспетчер разговаривала грубо, раздражённо. На моё замечание о недоброжелательности ответила с грубой интонацией: «А вы меня не учите!» Обращаться в эту поликлинику после такого приёма не хочется!
Хорошая поликлиника. Я первый раз по-настоящему лечусь по ОМС. Специалисты в основном хорошие, попал случайно к кардиологу Зотову и эндокринологу Сальцевой — отличные специалиста! Все вежливо, очной почти нет. Из минусов было только нервное попадание на прием к терапевту. Все вежливые, никто не орёт на пациентов как в районах поликлиниках. К специалистам попасть не трудно, ес читать далее
Странно, что поликлиника превращается в платную поликлинику. Придешь к ним со всеми обследованиями (сделаны за платно), но элементарный клинический анализ крови и то не могут сделать по ОМС- дай бог из анализа крови выберут один показатель. Можно подумать врач из своего кармана платит. Печально все это, как так можно ФГДС или УЗИ малого таза сделать, но не назначить клиническ читать далее
Ужас! 30 минут в регистратуре, 3 часа в очереди на прием к врачу Кондратьевой с температурой, в итоге на прием на попала по полису ДМС. Мед. сестра сказала, мы не будем силой никого выталкивать, сами регулируйте очередь. Поэтому прошли все, скандалисты с талонами и «без». Перед кабинетом устроили бойню. Главный врач не беритесь за ДМС, Вам это не под силу!
Непонятно почему гинеколог Ворoбьева недоступна продуктивному контакту? Почему рядом с врачом нет стула для пациенток и «беседа» проходит стоя, а то и вообще на расстоянии? Почему у Воробьевой при наличии диагноза под вопросом не проводится адекватное обследование (берутся только мазки)?. Женщина должна в интернете искать обследование при том или ином предварительном диагнозе читать далее
Ходила по ДМС к нескольким врачам (дерматолог, невролог, ортопед) — ни один не произвел впечатления профессионала. Ни одного вменяемого диагноза не поставили. Но самое отпадное впечатление произвел ортопед. Итак, ортопед Паршин. У меня плоскостопие, решила уточнить диагноз, узнать прогнозы и рекомендации у специалиста, а не лечить по интернету, что так любят ругать врачи. В и читать далее
Если ты идешь по ДМС ранним утром, это не гарантирует тебе прием точно по времени. 45 минут ожидания, хотя у тебя 2-й номерок на этот день Про физиотерапию лучше вообще умолчать — хамское отношение к пациентам процветает! Могут при тебе тебя и обсуждать.... К рекомендованному врачу так и не попала, потому что этот целый квест! Поликлиника действительно полный совок. Учится и читать далее
Посещаю поликлинику около 4-х лет, сначала было ДМС, потом платно стала ходить. О платных услугах и хочу написать. Во-первых, дозвониться до платной регистратуры весьма проблематично: все время 4—5 в очереди, ожидайте Во-вторых, оформляют оплату в кассе невероятно долго, несмотря на предварительную запись и давно заведенную мед.карточку. Ну и в-третьих, хочу оставить впечатле читать далее
Записаться к врачу — большая проблема, вызывает недоумение и раздражение. У работающих людей нет времени держать руку на пульсе поликлиники и каждый день повторять попытку записи. Нужно дать возможность записываться не день в день, а на любой день последующей недели.Диспансеризация больше делается для бумажной отчетности, чем для пациентов и опять же с большой потерей времени читать далее
Непонятно почему такое отношение и на платных услугах: пошел человек ПЛАТНО к стоматологу на консультацию. После консультации пациент просил карточку, чтобы отксерокопировать заключение стоматолога (зубная формула в полном объеме), но врач категорически отказалась и выдала на клочке бумаги (с названием рентгеновский кабинет) и лишь некоторые данные без указания своих реквизит читать далее
Непонятна организация медицинской помощи — она почти недоступна. По телефону, по терминалу — талонов нет, через колл-центр не записаться (поликлиника не ведет запись через колл-центр). В регистратуре говорят, что нужно к 8 часам приезжать за талонами. Люди приезжают к 8 утра, стоят очереди и в окошке им отвечают, талоны на число закончились, приезжайте завтра, а завтра приезж читать далее
Если человека заставляют приехать за номерком к врачу к 8 утра, значит ему должно быть 100% гарантирована выдача талонов к любому врачу. Иначе это не дело. Да и вообще это не дело приезжать к 8 утра, пациент должен иметь возможность в любое удобное для него время получить талон к врачу. Кто-то может к 8 утра приехать и стоять очередь, а кто-то не может. А если только к 8 утра читать далее
Хамство и некомпетентность! Такого не встретишь не в одной клинике города. Направление на анализ крови медсестра бросила мне в лицо, т.к. врач его выдала 3 месяца назад и оно, якобы, недействительно. Попытка разобраться привела к прослушиванию хамских реплик зав. терапевтическим отделением. В платной поликлинике по соседству у меня спокойно приняли анализ крови.