Сегодня (31 октября) обратилась за помощью в мед центр.Объяснила ситуацию администратору (острая ситуация у мужа с кожей на лице). Она сказала,что записываться надо заранее и сегодня за весь день мест нет и на мой вопрос.«вы значит помощь не оказываете? она ответила «нет». Она не связалась с врачом,чтобы выяснить,может быть есть место и возможность,и наверняка накануне обзван читать далее
Добрый день, Ольга. Запись к доктору осуществляется заранее или в день приема на свободное время. Накануне каждого приема мы напоминаем пациентам о времени их приема и уточняем актуальность записи.В Вашем случае могло быть предложено вечернее позднее время, т.к. прием доктора во второй половине дня. На сколько мы понимаем, предложенный вариант Вас не устроил. Что касается рек читать далее
Записалась с ребёнком взять справку в бассейн, ожидали приема 50 минут, проще в поликлинику было сходить, это не уровень платного учреждения. Если видят что задержка, могли бы отзвониться, я бы забрала ребёнка позже из сада, а не сидела у них 50 минут когда все в саду обедали.
К врачам притензий нет, но вот к администрации есть. Во-первых, не понимаю, почему до сих пор нет оплаты картами,? Это уже прошлый век, бегать на первый этаж с пятого за наличкой? Ну это как минимум не уважение к клиентам. Во-вторых, когда звонишь по телефону для записи, администратор говорит подождите и кладет трубку на 15—20 минут и занимается пациентами в клинике, только в читать далее