Проходила профосмотр в Вашем центре. Ужасное впечатление осталось от врача гинеколога. Кресло расположено рядом с окном, было открыто окошко. Перед тем как расположиться на кресле, я его прикрыла. Врач стала возмущаться. Я ей объяснила, что после осмотра открою, т.к. мне не комфортно у открытого окна. Она просто зашипела как змея и заявила, что сюда не за комфортом приходят. читать далее
Татьяна, добрый день! Для выяснения всех деталей, просим Вас прислать ФИО полностью и дату посещения нашего медицинского центра. С уважением, Служба поддержки клиентов.
Записалась на прием к врачу. За два дня предупредили призжайте ждем. Приехала из далека а врача нет. Обьяснили оказывается что врача не предупредили. В результате потратила целый день к врачу не попала а я больной человек 71 год. Вот это сервис!!!
Добрый день. От лица Группы компаний выражаем сожаление по поводу случая, который Вы описываете. В результате выяснения обстоятельств Вашего визита в наш медицинский центр поясняем, что данный инцидент произошел по причине технического сбоя в работе компьютеров. С Вами в ближайшее время свяжется представитель нашей организации, чтобы компенсировать доставленные неудобства. Мы читать далее
14.02.19 года пришла проходить Мед комиссию. 1. На ресепшене попытались вписать ненужных мне врачей (которых я уже прошла). Я удивилась дороговизне медкомиссии и решила проверить. Когда я указала на печати врачей которые у меня уже были, мне долго не хотели делать возврат денег ссылаясь на то что это трудно и долго. Но все же сделали. 2 на заборе крови из вены медсестра так к читать далее
Добрый день. По факту Вашего обращения было проведено служебное расследование и восстановлена картина происходящего: 1) При оформлении у администратора Вам были назначены первичные анализы и произведена оплата. Позднее выяснилось, что Вы работаете в двух организациях и первичные анализы не нужны, так как это продление личной медицинской книжки. После выяснения этих обстоятель читать далее
Вчера была на профосмотре, более менее всё прошло быстро и гладко. Пожалуй, кроме лаящего врача-психиатра, но это, видимо, профдеформация. На следующий день мне позвонили и сказали, что нужно приехать и повторно пройти терапевта. Я приехала, и тут началась » сказка». На ресепшене сидел один новенький администратор Александр, который отвлекался на всё и всех. Потом почему-то н читать далее
Вчера (12.09.16) супруга проходила обследование от работы. После посещения гинеколога, у жены второй день истерика! К сожалению, по словам жены не увидела ФИО на бейдже, но врач взрослая. Какое право, врач смеет рассуждать, на тему: «Вы уже не молодая девушка и типа детей уже позновато рожать» На мою жалобу (код H27kyo) НИКТО по электронной почте не ответил.Как могут работать читать далее
Здравствуйте, Анонимный пользователь! Ваша заявка получена.Нам необходимо время,чтобы разобраться во всех обстоятельствах, описанных Вами.Мы обязательно ответим на Вашу жалобу после проработки всех моментов.
Хотела бы выразить слова благодарности гинекологу Домбровский Валентине Михайловне. Спасибо Вам за Ваш профессионализм и внимательность к пациентам. С уважением, Тамара Геннадьевна
Хочу выразить благодарность хирургу А.В.Никифоренко, который работает в «Эко-безопасность» на Проспекте Гагарина. Оперировала у него грыжу и очень благодарна ему за его чудесные руки! Также хочу поблагодарить весь персонал стационара за их внимательность и заботу!
Климова Ольга, 55 лет. Считаю, что нашла «своего» врача, который лечил не болезнь, а помог мне — Василюк Василий Богданович. В Эко-госпитале прошла под его наблюдением полное обследование, УЗИ, ФГДС, анализы. За руку меня, конечно, не водили, но участие врача всегда присутствовало. Как результат — диагноз установили и уже прошла курс лечения. Медицинский персонал — очень добр читать далее