Позвонили, чтоб записаться. В итоге администратор по телефону начала разговаривать с другим клиентом (по другому телефону) Ладно если это было буквально 1—2 минуты. Прошло минут 5, она так и не удосужилась записать на приём. Ни извинений, не подождите пожалуйста 9.02.2020 примерное время звонка 16:00
Уважаемая Ирина, Приносим свои извинения за эту ситуацию. Сейчас действительно в клинике большой наплыв пациентов и администратор не справился с потоком звонков. Еще раз приносим свои извинения!!! Очень надеемся этого больше не повторится. Ждем вас в любое удобное время)
Хочу выразить огромнейшую благодарность специалистам клиники за мою красивую улыбку!!! Начала лечение у Анны Михайловны Тенишевой. Профессионал своего дела, справилась с невероятно сложным перелечиванием каналов, я уже и не надеялась спасти зуб. Красюков Максим Михайлович поставил имплантанты, поверить не могла, что процедура может быть совершенно безболезненной. Врач с золот читать далее
Добрый день, Ульяна! Большое спасибо Вам за отзыв. Очень приятно, что у Вас сложилось позитивное мнение о профессиональной работе специалистов нашей стоматологии. Ваши слова благодарности мы обязательно передадим коллективу. Потребуется помощь – обращайтесь. С уважением, администрация стоматологии AVS Clinic.
Огромное спасибо всему персоналу клиники за внимательное и чуткое отношение. Поразило современное оснащение, передовые технологии лечения. Очень профессионально решили мою проблему! Перестала бояться стоматологов! Теперь только в АВСКлиник!!!!
Анна, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и положительный отзыв! Нам приятно, что Вы остались довольны результатом посещения. Счастливы, что Вы доверяете профессионализму наших сотрудников. Ждем Вас! С наилучшими пожеланиями и уважением, администрация «AVS clinic»