Прошлое обращение в эту клинику мне очень понравилось, записались еще раз на удаление зуба ребенку. Работой доктора мы очень остались довольны. Ребенок ничего не почувствовал, всё прошло отлично. Но вот крайне длительное ожидание приёма очень расстроило. Еще отмечу, что вульгарная девушка на ресепшене отвечала нам не совсем корректно, когда мы уточняли, сколько нам еще ждать, читать далее
Всегда очень не приятно слышать такие слова. Одно действие, один факт перечеркивает старания в работе. Поэтому, для более конкретного разбирательства, а оно уже анонсировано мною, назовите пожалуйста свою фамилию. Буду Вам очень благодарен. Руководитель клиники.
Я первый раз обратилась в эту клинику, была на приеме у стоматолога, по-моему, Алихана Алихановича. Мне понравилось отношение, сама работа и индивидуальный подход врача. Я осталась довольна качеством его работы. Мне все понравилось.
Спасибо, что отметили работу нашего специалиста. Несмотря на молодость, воспитанник клиники уже доказал свой профессионализм. Рады, что его работа нравится гостям клиники.
В этой клинике мы были впервые, ходили с ребенком на консультацию к детскому стоматологу. В целом консультацией мы остались довольны. Единственное, доктор во время приема предложил показать, как чистить зубы ребенку, а оказалось, что эта демонстрация стоила денег. И в прейскуранте мне потом отдельно выделили ее по цене 150 рублей. Хотелось бы, чтобы врач сначала ставил в изве читать далее
Спасибо за отзыв, Екатерина. Ваш сигнал и справедливая критика будет учтена. Уверен, что у персонала не было умысла «увеличить чек». У меня, как у отца троих детей, прейскурант на детские услуги скорее социальный проект, нежели коммерческий. И оплата работы детского врача не зависит от размера чека. Эти 150 руб в данном случае — аванс при следующем обращении. Только известите читать далее
Фамилию доктора не назову, но качеством его работы осталась довольна. Доктор в клинике был ответственным, доброжелательным, внимательным. Видно, что он — профессионал своего дела, потому что сразу понял, в чем проблема. Поэтому посещением клиники я осталась довольна.
Спасибо за хорошую оценку специалиста. И даже не столь важно фамилия врача. Важен положительный результат. Хотелось бы думать, что такая характеристика подойдет любому из нашей команды. Руководитель клиники.
Я была с ребёнком на консультации детского стоматолога. Мне нравится доктор, к которому я периодически хожу с двумя детьми, доктора зовут Елена Андреевна. Она очень внимательная, качественно выполняет свою работу, всё доступно объясняет.
Спасибо Вам большое за хорошую оценку нашего специалиста. Я сам удивляюсь, как Елена Андреевна терпеливо и главное эффективно помогает деткам. Работа с детьми — не просто работа врача-стоматолога. Но она имеет железные нервы, горячее сердце и холодный рассудок. Наверняка это и является залогом положительных результатов. Спасибо еще раз. Руководитель клиники.
Мне очень понравился стоматолог, качественно сделал свою работу. Очень спокойный, приветливый человек. В самой клинике приятно находиться, очень дружелюбный и клиентоориентированный персонал. В целом я осталась очень довольна приёмом доктора и посещением клиники.
Спасибо Вам за оценку работы клиники. К сожалению, Вы не конкретизировали специалиста, но уверен, что Ваши слова можно отнести к любому члену нашей дружной команды. При необходимости всегда будем рады помочь. Спасибо еще раз.
Я посетил клинику «Альфа-стоматология» первый раз и остался очень доволен работой стоматолога. Порадовало также доброжелательное отношение и приятная атмосфера.
Спасибо Вам, что доверили свое здоровье нашему специалисту. Радует, что вы остались довольны отношением к гостю клинике и профессиональным качествам сотрудников. Уверен, что не разочаруем Вас и в дальнейшем, если возникнет необходимость стоматологической помощи. Спасибо еще раз.
Спасибо, что отметили работу нашего специалиста. И еще более приятно, что это положительный отзыв работы врача. Думаю, что и в дальнейшем качество работы будет только улучшаться.
Мне понравился врач Евгений Андреевич Лавренюк, очень подробно мне рассказал все решения моих проблем. Я осталась довольна и уже записалась к нему на лечение.
Спасибо за хороший отзыв. Диагностика и план возможных работ для решения проблем — важная составляющая любого лечебного процесса. И этому в клинике уделяется большое внимание. АК Лавренюк Е.А. не только грамотный исполнитель политики клиники, но и является одним из локомотивов прогрессивных методов лечения.
Была в клинике всего два раза на приеме у стоматолога-хирурга и стоматолога-терапевта. К сожалению, имен их не запомнила, но осталась всем очень довольна. Хирург сделал свою работу отлично, хотя у меня был тяжелый случай и терапевт мне вылечил зуб. В клинике все на высоком уровне, рекомендую!
Спасибо за положительную оценку нашей работы. Имена специалистов не столь важны в данном случае. Главное, что достигнут положительный результат и отсутствуют негативные впечатления от посещения лечебного заведения.
Спасибо Вам, Галина, за хорошую оценку работы нашей молодой «звездочки». Я очень рад за профессиональные успехи нашей воспитанницы. И особенно приятно, когда это отмечают гости нашей клиники. Руководитель.
Клинику «Альфа-стоматология» я посещаю не часто. Мне нравится в целом обслуживание стоматолога-терапевта Натальи Борисовны Жаровой, она профессионал своего дела. Я остался всем доволен.
Рады, что смогли оставить у Вас приятное впечатление от не совсем приятных процедур. Жарова Н.Б. действительно классный специалист и чуткий человек. Спасибо Вам, что положительно отметили ее работу.
Мне понравилось внимание врача, как обслуживал все было вежливо и культурно. Дал мне советы и провел дальнейшую консультацию. Не запомнила имени, был молодой человек. В данной клинике ходила к разным врачам и всегда остаюсь всем довольна.
Спасибо за положительную оценку нашего труда. Молодые специалисты в клинике наши воспитанники. Начиная работать еще с начальных курсов университета, постигая навыки с этапа ассистента, к моменту получения диплома практически готовы к «взрослой» жизни. Не скрою, приятно, когда это замечают и гости клиники. Спасибо еще раз.
Я обращался в клинику на лечение кариеса. Мне понравилось качество обслуживания, персонал очень хороший, приветливый, вежливый. Я долго не ждал, остался доволен приёмом, приду ещё.
Выброшенные деньги. Странно видеть одни положительные отзывы о клинике, когда я наблюдала другое. Женщина в очереди, мотивируя, что ее ребёнок один в машине, пыталась попасть на приём в назначенное ей время. Не прошла. Кого то пригласили раньше. Я приводила маму на консультацию к врачу Лавренюк А.И. Как к специалисту по имплантации и ортопедии. Цель консультации- определить о читать далее
Да, и по поводу Ваших удивления и сомнения о реальности отзывов. Мы работаем на рынке стоматологических услуг Рязани с 2003 года. Должен сказать, мне не стыдно ходить по улицам и заведениям нашего города.
Спасибо Вам за хороший отзыв.. Наталья Васильевна — настоящий семейный доктор. Как показывает практика, воспользовавшийся ее услугами гость клиники, возвращается к ней с другими членами семьи. Обязательно передам ей Ваши слова. Рады будем помочь и в дальнейшем.
Лавренюк Е.А. действительно грамотный и не по годам опытный специалист. Не боится браться за решение проблем, от которых многие другие предпочитают отказаться. Но самое главное, решает их успешно. Спасибо, что Вы это отметили. При необходимости всегда будем рады помочь.
Эту стоматологию посещаю раз в год. Могу сказать, что, сколько бы я сюда не обращалась, все специалисты всегда вежливые, терпеливые. Если у меня возникают какие-то вопросы, они отвечают достаточно подробно, относятся внимательно. Я довольна этой клиникой.
Мне понравились врачи, молодые специалисты, они хорошо общались с ребенком, быстро нашли с ним общий язык. Зуб удалили, все отлично. Мы с ребенком были в этой стоматологии первый раз и остались очень довольны.