Знаете, я могу и потерпеть. Но со мной была супруга в положении. И когда она попросила администратора пройти в туалет, ей ответили, что он только для сотрудников. Да и вообще, конечно люди разные бывают, но придя в стоматологию я испытываю страх-а тут ещё и в туалет не пускают.итог- жену в туалет так и не пустили!
Артем, вы прям молодец!.. мы уже столько знаем о вас и о вашей семье))), что начинаем переживать))) что вы хотите, чего еще боитесь, пишите сразу.. Сюда ходила моя мама, сестра и муж и все довольны! Спасибо!
люди разные..когда туалет закрыт, но у администратора есть ключ, всегда открывают. Не выдумывайте, что вас обидели.. ходите в туалет дома) чтобы гигиену соблюдать))
Лучше бы я не приходил в данное «заведение».К врачу претензий нет,от боли избавил, все сделал качественно и добротно,но где берут такой персонал???встретила меня администратор неприятной наружности и стоящая за ее спиной женщина.последняя на первую кричала и меня не замечала.когда та ушла,мне нахамил этот «администратор » и все время торопил,после того,как я подписал все бума читать далее
Михаил, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы примем меры и постараемся улучшить сервис в клинике. Для пояснения ситуации и решения описанной Вами проблемы, просим связаться с нами в любое удобное для вас время по тел.8(863) 310-98-80.
А меня управляющая(блондинка в возрасте) на Миронова не пустила в туалет, сказала что он только для сотрудников. Первый раз сталкиваюсь в медицинской организации что пациентам отказывают в посещении туалета.
Не первый раз обращаюсь в клинику и очень довольна качеством лечения и профессионализмом врачей. Но управляющая этим филиалом Юлия Борисовна не адекватная, и вообще не знает что такое культура речи и правила поведения. Не раз находясь в кресле стоматолога, слышала как она орет то на врачей, то на администратора. При этом она не стесняется наличием пациентов в клинике. Бывало, читать далее