Мне понравился врач Давыдова Н.Б. Но не нравится работа администраторов. Всегда приходится долго ждать на ресепшене, никогда не перезванивают, про анализы нужно звонить напоминать, чтобы прислали. Также в лаборатории постоянно очередь и заставляют идти с ребенком, когда он плачет. Никогда не хотят ждать пока он успокоится. Я недовольна таким обслуживанием.
Уважаемая Ирина, здравствуйте. Большое спасибо за великолепный отзыв о работе нашего медицинского учреждения. Нам приятно знать, что Вы полностью довольны работой персонала нашей клиники! Всех поблагодарим от Вашего имени. С уважением, администрация клиники «Александрия».
Анна, здравствуйте. Благодарим Вас за превосходный отзыв о работе нашего медицинского учреждения. Мы искренне рады, что Вам понравилась работа нашего специалиста. Обращайтесь к нам в любое время, если понадобится консультация высококвалифицированного врача. С уважением, администрация клиники «Александрия».
Врач, у которого мы делали УЗИ почек в данной клинике, не мог поставить диагноз, не мог сказать, что он вообще видит конкретно на снимке. То есть я его спрашиваю, надо ли идти к врачу, есть ли патология? Но на всё один ответ: «я не знаю». Очень сложно. УЗИ ведь и делается для того, чтобы понять, есть какая-то патология или нет. А тут человек вообще ничего не знает.
Добрый день, благодарим за отзыв. В любом случае необходима консультация профильного специалиста. Врач УЗИ не может поставить точный диагноз, он может описать результат и сделать предположительное заключение.