Здравствуйте. Научите администратора Абросимову Светлану: 1. здороваться(Пришёл на приём, поздоровался, в ответ тишина), 2. Вежливо общаться с клиентами, а не рычать и огрызаться.
Добрый день, Филипп. Благодарим за ваш искренний отзыв, мы ценим мнение наших пациентов. Просим продублировать отзыв и оставить свои контактные данные, а так же данные о дате приема на корпоративном сайте клиники в разделе отзывы. Руководитель клиники свяжется с Вами. С уважением, Администрация сети клиник Александрия.
Проблематично заказать справку на возврат НДФЛ: по телефону не принимают,на сайте подходящего раздела не нашла. Остается один вариант: брать выходной,чтобы написать заявление в клинике,а потом еще раз приходить забирать
Добрый день, Лана. На сайте клиники вы можете заказать справку, заполнив электронную форму. Ссылка на страницу https://clma-nn.ru/about/poluchenie-nalogovogo-vycheta
Собираю анализы перед операцией. Был плохой мазок на степень чистоты. Пришла пересдать, попала Маркус Т.Н. Пришел результат: мазок взят только из цервикального канала. Не мне вас учить, что этот мазок берется из трех мест. Анализ не дешевый, порядка 500 рублей. Вот ладно еще у меня там воспаление все еще, все равно переделывать как-то надо. А так, вот куда мне с этой бумажкой читать далее
Уважаемая Александра, Руководством клиники была детально рассмотрено Ваше обращение, мазок был взят по всем правилам из трех точек, но при занесении в программу, регистратор не полностью внесла результат. На данный момент эта ошибка устранена. В ближайшее время с Вами свяжется Главный врач взрослого отделения клиники.