Месяц назад были с ребенком у ЛОРа. Администратор предлагала подписать полузаполненный договор без указания услуг и стоимости. Отказался подписывать. Пошли к врачу. Врачу на все по фиг, отвечает нехотя, прописал лекарства — единственная польза. По поводу красного горла отправил к педиатру. Врач «ухо-горло-нос» отправил с горлом к педиатру. Выводы делайте сами.
Сергей, спасибо за отзыв. Согласно п.1.2. Договора на оказание платных медицинских услуг — «перечень и стоимость медицинских услуг, оказываемых Заказчику, указываются в Приложении № 1, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора». При оказании услуг Вам вместе с договором выдали Акт приёмки оказанных услуг, с обратной стороны которого указаны перечень и стоимость выпо читать далее
Ужасно! Записалась на УЗИ на 06.01.2020 на 10.00. Опоздывали (из Полярного) Позвонила по номеру 995—995, предупредить. Ответила администратор Ольга, сказала врач подождёт. При входе в первый корпус два администратора сказали, что врач не примет. Т. К. Я опоздала на 15 минут. Когда я объяснила ситуацию и сказала, что мы предупредили Было отвечено администраторами на «ресепшн», читать далее
Татьяна Александровна, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас связаться с нами по телефону 99—995 и попросить соединить со старшим администратором.
Первый раз пришла в ваш центр от безысходности, нулевой эффект лечения в поликлинике, теперь хожу только к вам и рекомендую другим. Была на приёме у невролога Шориковой, кардиолога Гонта и гастроэнтеролога, фамилию к сожалению не помню, проходила некоторые обследования. Очень довольна всем без исключения.Доброжелательное отношение начинается с регистратуры. Спасибо вам за ваш читать далее
Ольга, спасибо большое за добрые слова! Мы всегда стремимся к качественному и вежливому обслуживанию. Обязательно передадим ваши слова специалистам. Здоровья Вам и вашей семье!