Я проходил процедуру дуоденальное зондирование. Сначала процедура была сделана правильно, но окончена была не вовремя. Так как я уже проходил такую процедуру раньше, и были не получены все порции. По ощущениям, после того, как я вышел из кабинета, чувствовал еще желчеобразование. Поэтому есть легкое недоверие к результатам, к сожалению, за такие деньги.
Добрый день! Длительность процедуры зависит от целей проведения. Кроме того, длительность зависит от ускоренного или замедленного поступления всех 3 порций. Дуоденальное зондирование проводят с целью получения содержимого двенадцатиперстной кишки, желчи и панкреатического сока для исследования при заболеваниях желудка, двенадцатиперстной кишки, желчевыводящих путей и поджелуд читать далее
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Приятно узнать, что Вы остались довольны посещением клиники и высоко оценили профессионализм доктора. Желаем Вам крепкого здоровья и только профилактических визитов в клинику! С уважением, администрация клиники «Медсервис+».
Мне не понравилось, что на ресепшен мне уделили мало времени, мне пришлось долго ждать прием. Невролог поверхностно меня осмотрела, мне показалось, что доктор недостаточно хорошо провела осмотр. У меня были проблемы с шеей, так она ее вообще не затронула. Доктор прописал мне только таблетки пить, она не предложила физиотерапию. Лечение доктора мне не помогло, может быть у нее читать далее
Мне всё понравилось. Изначально очень хорошо проконсультировали по телефону. Всё подробно рассказали по времени приёма специалиста и по стоимости. Как только пришла в клинику, то меня сразу принял врач, без ожидания. Мне нужна была просто справка на работу, но специалист меня ещё и подробно проконсультировал, к сожалению, не помню фамилии. Врач была грамотная, вежливая и общи читать далее
Александра, добрый день! Большое спасибо Вам за отзыв о посещении нашей клиники. Мы очень рады, что Вы остались довольны внимательностью и квалификацией доктора. Благодарим Вас за высокую оценку. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. С уважением, администрация клиники «Медсервис+».
Ирина, добрый день! Большое спасибо Вам за позитивный отзыв. Нам приятно, что Вы довольны тем, как профессионально и качественно выполнено исследование УЗИ. С радостью поблагодарим доктора и персонал клиники. С уважением, администрация клиники «Медсервис+».
Не понравился прием терапевта, врач был очень нервный. Надолго меня задержал из-за того, что долго не мог справиться с программой, а я чувствовала себя очень плохо. В процедурном кабинете плохо и больно взяли анализ. Не особо уважительное отношение специалистов.
Здравствуйте, уважаемая Алена. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания. Желаем вам крепкого здоровья и всех благ. Искренне ваши, администрация клиники «Медсервис+».
Записалась на массаж, время удобное на вечер, как раз после работы, находится в центре. Массаж делает молодой мужчина, кстати врач как оказалось, в кабинете все очень аккуратно, чисто, массажем осталась довольна.