Все очень внимательные и доброжелательные. Администратор проводила к кабинету, показала гардероб. Я делала колоноскопию. Процедура болезненная сама по себе. Врач поддерживал морально во время процедуры. Все сделал профессионально, грамотно. Оборудование хорошее. Спасибо всем.
Здравствуйте, уважаемый пациент. Мы благодарим Вас за отзывы о нашей работе: положительные и отрицательные. Нам не все равно: каждый Ваш отклик очень важен. Мы тщательно подходим к отработке замечаний в наш адрес, стремимся улучшить и лечебный процесс, и сервис для пациентов. Если у Вас возникают вопросы по лечению, в первую очередь, обсудите их сразу же на приеме с лечащим в читать далее
Ужасный персонал! Позвонила уточнить о приеме врача. Женщина взяла трубку, не понятно что сказала,и сразу «до свидания», не желая выслушать мои вопросы, просто кинула трубку! Вчера цена была 200 рублей и приём врача с 9 до 14:00. Сегодня уже 400 рублей и с 9 до 13:30 в итоге я так и не поняла что к чему
Здравствуйте, уважаемый пациент! Спасибо за отзыв о нашей работе. Нам жаль, что такая ситуация произошла, и мы будем стараться, чтобы такого не случилось больше. По стоимости услуг весь действующий прейскурант по лечению и диагностике в открытом доступе находится на официальном сайте ООО ЛДЦ Фарм-Т http://фарм-т.рф. Мы также передали Ваш отзыв руководству. Надеемся, что сможем читать далее
Направляли с жк по беременности в эту клинику на бесплатный прием, начитавшись отзывов, сомневалась стоит ли вообще сюда идти, визитом осталась довольна. Врач (уролог — Заббаров) все объяснил, рассказал без наводящих вопросов, т.к. проблем в области урологии никогда не было, вопросов то и не было и не осталось после визита!! Тут же на приеме сделали узи, не пришлось ездить не читать далее
Благодарим за Ваш отзыв! И большое спасибо за понимание. Мы рады, что Вы остались довольны результатом консультации и УЗИ не смотря на неудобства по поводу ремонта. Клиника работает с 1999 года, и было необходимо обновление, чтобы и дальше соответствовать высокому уровню предоставляемых услуг. На данный момент ремонт закончен на 95%. В рамках территориальной программы обязате читать далее
Никому не советую это место. Приходила на зондирование, написали кучу микробов и инфекций, выписали лекарств на 10 тысяч, все пропила, изменений не увидела. Пришла в следующий раз проверить, результат анализов был тот же. Я поняла, что здесь что-то не так. Пошла в другое место, там сказали все чисто и ничего и не было, а в этой клинике просто любят лишнего приписать и прописа читать далее
Здравствуйте, уважаемый пациент! Мы постоянно работаем над тем, чтобы качество медицинского обслуживания и уровень сервиса были на высоте, поэтому подобные случаи подробно разбираются и прорабатываются во избежание повторений. Нам важно мнение каждого пациента, не зависимо от даты обращения в нашу клинику и даты, когда вы решили поделиться свои мнением о визите. Просим Вас в читать далее
Были на приеме у эндокринолога Бахтегараевой Л.И., еще в очереди оказалось что, как будто на одно и тоже время (14 часов) записано 3 пациента!!! Пока между собой выясняли, вышла доктор и сделала замечание только мне-почему то?! (PS в данной поликлинике идет ремонт и дыры в стенах как размер окна!!!) Спустившись в регистратуру, выяснили что время между пациентами 5—10 минут!!! читать далее
Здравствуйте, уважаемый пациент! Благодарим за отзыв. Такие ситуации случаются крайне редко, и нам очень жаль, что возникла данная ошибка в расписании. Неудобства вызванные ремонтными работами были временными, и на данный момент медицинский центр функционирует в обычном режиме. По вопросу обслуживания в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования: читать далее
Ужасно!!! Никогда в жизни больше не приду сюда!!! Приходила на фгдс и зондирование впервые, очень волновалась, так врач вместо того, чтобы психологически успокоить меня послал меня домой и сказал, как успокоитесь придете!! При том, что я уже заплатила за эти две услуги!! В итоге я как-то переборола себя и все-таки мне все сделали. Очень грубый, злой и невоспитанный хам врач, читать далее
Здравствуйте, уважаемый пациент! Для детального разбора произошедшего, мы просим Вас связаться с руководством клиники, и приносим Вам извинения за трудности в общении с врачом. ФГДС психологически сложная процедура для пациентов, и не каждый человек легко ее пройти, тем не менее на консультации врача-гастроэнтеролога наши доктора дают детальные рекомендации перед процедурой. читать далее