Привкус йода от лекарства после удаления зуба

  • Анастасия
  • 06 сентября, 2016

Меня беспокоит привкус йода после удаления «мудрого» зуба. Операция была сложная. Врач сказал, что это лекарство, оно рассосется само. На прием к нему через 4 дня (снимать швы). Есть невозможно, только беру что-то в рот ― сразу этот привкус, а есть хочется.

Подскажите, пожалуйста, нормально ли то, что это лекарство просачивается? Через какое время оно рассосется?

И еще, у меня со дня операции третьи сутки, отек к третьим суткам увеличился максимально: это и шея, и щека. Скажите, пожалуйста, когда бить тревогу?

Врач высшей категории, имплантолог, ортопед, кандидат медицинских наук

Пик отёчности именно 3 - 4 сутки, то есть ― это норма. Что касается привкуса йода ― от этого никуда не деться. Это также норма, и придётся на время с этим смириться.

Главный врач и основатель Российско-Американских стоматологических клиник «Дента»

Телефон для связи: 8 (495) 778-47-45

Комментарии и отзывы 0

Статьи по теме

Нужны ли нам зубы мудрости?

Лечение и удаление зуба мудрости

34
Удаление коренного зуба

Особенности удаления коренных зубов у взрослых и детей

99