Реклама на портале TopDent.ru

Самая эффективная реклама стоматологической клиники после рекомендации друга — это интернет-реклама. Готовы развивать ваш стоматологический бизнес круглосуточно и 7 дней в неделю? Наш портал то, что вам нужно! Размещение на портале TopDent обеспечит постоянный поток клиентов.

Ежемесячно посетители TopDent.ru просматривают на нашем сайте более 500 000 страниц для того, чтобы приумножить свое здоровье: читают статьи, ищут стоматологии рядом с работой или домом, находят полезные им акции и спецпредложения, консультируются на нашем сайте со специалистами или товарищами по несчастью и многое другое. Цель трудов наших посетителей — найти лучшую клинику и врача-стоматолога. Давайте вместе поможем им принять правильное решение!

Лучшая реклама для стоматологии = Поисковое продвижение официального сайта + контекстная реклама + Премиум размещение на 4-5 стоматологических порталах + Отзывы + Медийка (чуть-чуть).

По вопросам комплексной рекламы зубной клиники: +7 999 431 89 56, Анна, Начальник отдела продаж (ежедневно с 8:00 до 18:00).

Наша аудитория — это:

  • 600 000 просмотров страниц в месяц.
  • 400 000 посетителей в месяц.
  • Москва — 43,6% посетителей.

Что мы предлагаем:

  1. Размещение клиники в Каталоге
  2. Размещение врача в Каталоге
  3. Сквозное размещение
  4. Размещение по теме
  5. Лучшая клиника округа
  6. Размещение врача «Супер Доктор!»
  7. Создание и продвижение Вашего сайта (NEW!)

1. Размещение клиники в каталоге

Клиника размещается на первых позициях и выделяется цветом: по городу, ближайшим станциям метро, району и округу.

  Базовое Платное
Логотип + +
Фото + +
Публикация врачей + +
Расширенное описание клиники - +
Первые позиции и выделение цветом в Каталоге - +
Возможность добавить станции метро (до 3 шт.) - +
Цены на услуги - +
Выделение в разделе «Услуги и цены» - +
Добавление акций и спецпредложений - +
Модерация отзывов - +
Возможность отвечать на отзывы - +
Карточка клиники без сторонней рекламы - +
Стоимость размещения (1 месяц) бесплатно по запросу

Эффективность размещения

Примеры статистики:

 Рост количества просмотров карточки клиники после платного размещения в каталоге

Пример платного размещения клиники в КаталогеПример платного размещения клиники в Каталоге

2. Размещение врача в Каталоге

Размещение врача-стоматолога на первых позициях и выделение цветом по одной из специальностей.

  Базовое Платное
Фото + +
Расширенное описание - +
Первые позиции и выделение цветом - +
Модерация отзывов - +
Возможность отвечать на отзывы - +
Карточка врача без сторонней рекламы - +
Стоимость размещения (1 месяц) бесплатно по запросу
Пример размещения врача в КаталогеПример размещения врача в Каталоге

3. Сквозное размещение

Сквозное размещение рекламных блоков на всех страницах портала, кроме главной.

  Переходов в месяц Стоимость в месяц
3.1. Верхний баннер 600-800 по запросу
3.2. Тизер 200-400
3.3. Акция 150-300
3.4. Баннер CatFish 3000-4000

3.1. Верхний баннер

  • Требования. Размер — 940х90 или 100%х90, без указания контактных данных рекламодателя (gif / jpg / flash).
  • Преимущества. Средняя кликабельность — 300 кликов в месяц.

3.2. Тизерный блок

  • Требования. Фото — размер от 100х100 пикселей, квадратное. Заголовок со ссылкой — до 50 символов, основной текст — до 60 символов. Необходимо прислать 2-3 ссылки на важные разделы официального сайта для Быстрых ссылок.
  • Особенности. Тизер состоит из Фото, Заголовка, Основного текста и Быстрых ссылок. В блоке размещаются 3 тизера.
  • Преимущества. Средняя кликабельность 1 тизера — 200 кликов в месяц.

3.3. Блок «Акции»

  • Требования. Размер фото — от 100х100 пикселей, квадратное. Текст заголовка — до 40 символов, основной текст — до 50 символов. Переход по блоку должен осуществляться на отдельную страницу размещаемой акции на официальном сайте клиники или в раздел записи на прием онлайн.
  • Особенности. Успешное продвижение срочных и бессрочных акций по стоматологии и не только. В блоке размещаются до 5 акций.
  • Преимущества. Средняя кликабельность 1 акции составляет 150 кликов в месяц.

3.4. Баннер CatFish

  • Требования. Размер фото — от 100х100 пикселей, квадратное. Текст заголовка — до 40 символов, основной текст — до 50 символов. Адрес ссылки.
  • Особенности. Рекламный блок «прибит» к нижней части сайта и виден посетителю при прокрутке.
  • Преимущества. Баннер адаптирован к мобильным устройствам всех видов и обладает высокой степенью кликабельности.
Примеры размещения баннерной, тизерной рекламы и блока «Акции»Примеры размещения баннерной, тизерной рекламы, блока «Акции» и всплывающего баннера

4. Размещение клиники по теме

«Размещение по теме» — эффективное размещение в статьях определенной тематики и выделение клиники в разделе «Услуги и цены».

  Протезирование Имплантация Ортодонтия Детская стоматология
Где размещаем рекламу

37 статей о протезировании
22 услуги по теме

21 статья об имплантации
18 услуг по теме

34 статьи об исправлении прикуса
17 услуг по теме

38 статей о детской стоматологии
5 услуг по теме

Показов в месяц 65 тыс. 55 тыс. 52 тыс. 48 тыс.
4.1. Блок «Продвижение врача» по запросу по запросу по запросу по запросу
4.2. Блок «Мнение эксперта»
4.3. Блок «Акция по теме»
4.4. Контекстные ссылки

В статьях размещается один из рекламных блоков:

4.1. «Продвижение врача»

  • Рекомендация хорошего врача-стоматолога по теме статьи в наибольшей степени отвечает нуждам посетителей.
  • Блок размещается в самом кликабельном месте в статье — сразу под «Введением».

4.2. «Мнение эксперта»

  • Продвинутая версия блока «Продвижение врача».
  • Лучший способ подтвердить компетенции врача — дать профессиональный комментарий к статье.
  • К каждой статье рекламодатель составляет отдельное экспертное мнение!
  • Блок размещается внутри статьи, с учетом требований дизайна и удобства читателей.

4.3. «Акция по теме»

  • Отличная возможность точечно обратиться к посетителям с конкретными стоматологическими проблемами в формате скидки на лечение.
  • Блок размещается в нижней части статьи.
  • Кликабельность блока — средняя.
  • Эффективность размещения во многом зависит от качества информации в блоке и понимания интересов посетителей.
  • Содержание блока может быть изменено на статический блок, предложенный рекламодателем.

Реклама по детской стоматологии — комплексное размещение на 10 информационных сайтах + реклама в Яндекс.Директ. Звоните!
+7 977 962 07 51, Виктор г. Москва

4.4. «Контекстные ссылки»

  • Размещаются только в тех местах, где на ссылку нажмут.
  • Размещаются во всех статьях и консультациях, с которых возможен переход.
  • Анкоры ссылок гибкие, соответствуют тематике и пожеланиям рекламодателя.
  • При наведении открывается тематический тизер с рекламным объявлением.

В разделе «Услуги и цены» стоматологическая клиника рекламодателя размещается на первых позициях и выделяется цветом.

Размещение по теме в статье«Размещения по теме» в статьях: 3 вариантаКонтекстные ссылки«Контекстные ссылки»

5. Лучшая клиника округа

Размещение рекламного блока в карточке каждой стоматологической клиники округа.

Округ Количество клиник Показов в месяц
ВАО 162 4 000 - 6 000
ЗАО 198 6 000 - 7 000
САО 205 6 000 - 8 000
СВАО 198 8 000 - 10 000
СЗАО 129 5 000 - 8 000
ЦАО 461 10 000
ЮАО 175 8 000 - 9 000
ЮВАО 182 5 000 - 7 000
ЮЗАО 203 7 000 - 8 000
Стоимость размещения за 1 месяц по запросу
Размещение «Лучшая клиника округа»Пример размещения «Лучшая клиника округа»

6. «Супер Доктор!»

Размещение рекламного блока в карточках всех врачей в рамках выбранной специальности.

 Специальность Количество врачей
Стоматолог-ортопед, протезист 1 405
Стоматолог-терапевт 2 499
Стоматолог-хирург, ЧЛХ 1 194
Стоматолог-гигиенист 214
Стоматолог-пародонтолог 345
Стоматолог-ортодонт 565
Стоматолог-эндодонтист 184
Стоматолог-имплантолог 607
Детский стоматолог 286
Стоимость размещения за 1 месяц по запросу
Размещение врача «Супер Доктор!»Пример размещения врача «Супер Доктор!»