Стоматология Дента Вита Престиж на Газетном

  • Москва, Газетный пер., д. 9, стр. 4
(495) 734-99-59
пн-пт 9:00-21:00 сб 9:00-20:00 вс 10:00-18:00
VIP
Описание
12
Врачи
0
Акции
9
Филиалы
Дубина Анастасия Владимировна
Врач высшей категории
Стоматолог-эндодонтист, стоматолог-терапевт
Вера Сергеевна Князева
Стоматолог-терапевт, стоматолог-эндодонтист
Регина Альфредовна Мосейко
Врач высшей категории, кандидат наук
Стоматолог-ортодонт
Марина Владимировна Дюдина
Стоматолог-терапевт, стоматолог-эндодонтист
Наталья Владимировна Извекова
Ведущий ортопед
Врач высшей категории
Стоматолог-ортопед (протезист)
Елена Георгиевна Дерон
Стоматолог-эндодонтист, стоматолог-терапевт, стоматолог-ортопед (протезист)
Станислав Анатольевич Ким
Стоматолог-ортопед (протезист)
Марика Ярославна Губиш
Стоматолог-терапевт, стоматолог-эндодонтист
Людмила Николаевна Бигун
Стоматолог-терапевт, стоматолог-эндодонтист
Ольга Игоревна Башарова
Стоматолог-терапевт, стоматолог-эндодонтист
Анна Олеговна Спиридонова
Стоматолог-терапевт, стоматолог-эндодонтист

Схема проезда

Отзывы о клинике

12
Артём Химич
22 октября 2017

Кратко: Хорошие врачи, плохой сервис. Если цените деньги и время, Дента Вита Престиж - не для вас. Подробно: до 22.10.17 в целом оставался доволен. 22. 10.17 Спланировал удаление 2-х 8-ок, с учетом рабочего расписания, командировок и прочих нюансов. Перестроил весь график что в моем случае непросто осуществить. По прибытию пришлось подождать час, несмотря на предварительную запись. После удаления одного зуба доктор решила не удалять второй. Хотя предпосылок к тому, чтобы останавливаться не было. Давление было в норме. Чувствовал себя хорошо. Возможно послужило причиной отставание от расписания, ведь в очереди за мной уже были другие клиенты пришедшие на прием, а начали мы на час позже. Возможно, имели место быть опасения, так как первый опыт удаления 2-х сложных восьмерок был неблагоприятным (с обморочным состоянием), но полностью приемлемым для меня. Еще раз подчеркиваю, что предпосылок к повторению не было. Почему планы были изменены без моего заблаговременного информирования - не ясно. Если бы мне было изначально известно, что удаление будет по одному зубу, другим образом выстроил бы свой график или производил бы операции в другой клинике. Так или иначе, менять планы в процессе без явных на то причин и сообщать по факту, не есть приемлемый вариант. Еще один момент: оплата. Страховая компания, с которой сотрудничает мой работодатель и клиника, предлагает скидку 15%. В которой мне было отказано, так как, как выяснилось, опять же по факту, скидка возможна лишь при наличном расчёте. Почему я должен знать/помнить об этом нюансе или догадываться об оном – не понятно. Как мне кажется, это обязанность клиентского сервиса информировать клиентов о подобном заранее. Если вы приходите в заведение, в котором по какой-то причине не принимают карты, они информируют вас об этом до того как вы сделаете заказ, а не по факту. В общем мне было предложено прогуляться до банкомата, если я хочу скидку. На мое предложение поискать иные решения, было сказано что иных решений нет. Сервис – «огонь». Забавно еще то, что неделю назад клиника подарила «10% скидку на все услуги», она конечно же не суммируется со скидкой страховой, но сама по себе тоже не действует при безналичном расчете.

Anna
17 мая 2016

Интересно долго будет Делидова работать врачом, ужасный врач, выкачиванием денег занимается вместе с другими клиниками, давно бы проверить их на чистоту и прикрыть

Светлана Анатольевна
24 сентября 2014

Хожу в эту клинику не первый год, слава богу, зубы мои не сильно беспокоят, но иногда необходимо вмешательставо доктора. К сожалению, с каждым годом впечатления все хуже. Всегда ходила к Бондаренко Л. А., но теперь все чаще думаю, что к ней ни ногой и ищу по отзывам и по знакомым другого врача. У Бондаренко Л. А. появилось "рвачество" в ущерб профессионализму. Счета выставляет баснословные, я согласна, жизнь дорожает, но хотелось бы получать помощь в нужном объеме, а не "французский прием", как я услышала от нее. А заметив ее нервозность на приеме, которая отражается на общении, я даже стала опасаться садиться к ней в кресло. Очень жаль.

Администрация клиник ДентаВита
26 января 2015

Уважаемая Светлана Анатольевна, спасибо Вам за предоставленный отзыв и помощь в улучшении качества обслуживания наших пациентов. Мы ценим ваше мнение! Просим Вас предоставить контактные данные на адрес fb@dentavita.ru или позвонить по телефону клиники 8 (495) 734-99-59 для уточнения информации и ответа Вам. Нашими специалистами будут приняты все необходимые меры для решения Вашего вопроса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, администрация клиники «ДентаВита»

Алексей
11 июля 2014

Хочу выразить огромную благодарность, врачу клиники ДентаВита на Газетном, Людмиле Анатольевне Бондаренко за ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ, а также поблагодарить всех специалистов за качественную, профессиональную деятельность в медицинской сфере! ВЫ - ЛУЧШИЕ! УДАЧИ и УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

Катя
27 мая 2014

Уже несколько лет подряд являюсь клиентом клиники в Газетном переулке. Впечатления самые положительные. Всем рекомендую терапевта Князеву Веру Сергеевну и протезиста Гусакова Андрея Николаевича. Очень благодарна им и их ассистентам за чуткое отношение, высокий профессионализм и отличные результаты.

Титова Анна
25 апреля 2014

Огромное спасибо за профессионализм и внимание Штриповой Ирине Вячеславовне. Просто добрая Волшебница. Мастер своего дела! Огромное уважение и спасибо!

Ирина
02 февраля 2014

Не знаю как даже объяснить какой у меня раздрай в душе. Практически десять лет ходила к одному и тому же врачу - Бондаренко Л.А. я ей очень доверяла поэтому так попалась. Когда случилась неприятность и сломался мост решила пойти на консультацию именно к ней. Она мне посоветовала откровенную глупость как я уже сейчас понимаю - поставить на опорные зубы штифты с пломбами. В таких случаях устанавливаются вкладки которые служат от 5 до 10 лет, а штифт будет стоять максимум полтора года. Насколько я понимаю она просто не хотела отдавать денежный мешок (меня) стоматологу-ортопеду, ведь это он делает вкладки а не терапевт которым является госпожа Бондаренко. В общем работу она сделала и сказала что те пломбы (они размером были как зуб) можно спилить и поставить коронки. Но НИ ОДИН врач не согласился дальше со мной работать. Все говорили что если начнут стачивать зуб, то штифт сломает корень. В общем, мост мне так и не поставили. Когда же пришла к врачу которая сделала мне такую «услугу» она сказала что нужно было мне удалить зубы ещё 10 лет назад, на первом приеме. Это адекватный ответ для врача?

Алексей
25 января 2014

Сегодня ходил на прием. Нужно было удалить зуб мудрости. Перед этим волновался, да и когда в кресле сидел мной трясло от нервов. Переживал что сейчас больно будет. Рот уже открыл, жду когда врач начнет дергать и наконец то появится та жуткая боль которую я себе вообразил. В общем просидел я так где-то полчаса, а боли все нет. Врач что-то там делает, молчаливый попался, даже не спросил ничего. В общем, я уже навоображал себе такого что и вспомнить смешно. А врач берет и снимает с меня накидку которой укрывают пациентов чтобы одежду не испортить. Говорит –вы свободны. Я немного опешил, говорю: что уже?. В общем, когда вышел из кабинета, давно я себя таким идиотом не чувствовал, но зато не больно. Сейчас правда побаливать начинает, но это явно не то кровавое месиво которое я уже успел себе вообразить.

Софья Волкова
14 октября 2013

Мне повезло и опыт моих походов к стоматологам в основном был положительным, но когда на большом сроке беременности сломался зуб это стало настоящей проблемой. Если в обычном случае нарастить зуб это дело нескольких часов, то в моем пришлось потратить довольно много времени просто на поиск клиники в которой могут сделать подобную манипуляцию беременной женщине. Мне повезло что попала именно в Дента Вита "Престиж на Газетном". Остальные клиники вежливо мне отказывали, ссылаясь на положение и невозможность использовать медицинские препараты. А ходить с дыркой во рту не хотелось. В этой клинике все сделали отлично. Зуб стоит до сих пор, а прошло уже два года. Анестезию не делали когда работали, но сильной боли я не чувствовала, так, небольшой дискомфорт и ничего больше. Большое спасибо и настоятельно рекомендую, не пожалеете.

Евгения
30 августа 2013

Не советую никому ходить в эту клинику. Вы просто время потеряете. Сама пришла на удаление зуба мудрости а меня осмотрели и сказали подождать несколько месяцев – типа все нормально. А зуб болел адски. Хорошо, что я не послушалась их «профессиональных» советов, а то бы уже ходила со вставной челюстью. Как мне сказали в другой клинике – ещё немного и пришлось бы удалять ещё несколько зубов. Так что вот такие «врачи» там работают. Хотя какие они врачи? Так назвать людей которые абсолютно не сведущи в данной области нельзя. К клиентам относятся хамски, видно что коллектив если не полностью прогнивший, то недалеко от этого. А цены поднимать не забывают, хотя я слабо понимаю за что, они же ничего не умеют.

Клиники рядом

Найти клинику
Найдено клиник: 0
Найдено клиник: 158
Онлайн консультация

Потемкина Елена

Врач-стоматолог общей практики
Задать вопрос